№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

8 мая 2024  14:54

Лента новостей

Передаточный плавучий док «Сухона» будет строиться на класс РС

Передаточный плавучий док «Сухона» проекта 02122, который был заложен на производственном объединении (ПО) «Севмаш» (входит в ОСК) 26 апреля 2024 года, будет построен под техническим наблюдением и на класс Российского морского регистра судоходства (РС, Регистр). На церемонии закладки плавдока от имени РС присутствовал директор Архангельского филиала Андрей Папин, сообщает пресс-служба классификационного общества.

Плавдок строится на класс РС, проектный символ класса: KE (*) R3 floating dock, berth connected ship (W, S).

Плавучий док «Сухона» проекта 02122 предназначен для подъема и спуска судов на горизонтальный стапель предприятия, выполнения докования и ремонтных работ, а также вывода в акваторию строящихся и ремонтируемых заказов. Гидротехнический объект идет на смену существующему одноименному доку, который эксплуатировался более 40 лет. Док нового поколения станет одним из самых больших по водоизмещению объектов, реализованных ПО «Севмаш».

Грузоподъемность дока составит 23,5 тыс. тонн, управлять объектом будет экипаж из 76 человек.

При строительстве плавдока будет использоваться отечественное оборудование. Объект будет оснащен цифровыми системами внутрисудовой связи и системами управления техническими средствами дока. Оборудование дока включит 15-тонный портальный кран.

Технический проект разработан Центральным морским конструкторским бюро «Алмаз», выпуском рабоче-конструкторской документации занимаются специалисты проектно-конструкторского бюро ПО «Севмаш».

Как передавал «ПортНьюс», строительство плавдока планируется завершить в 2026 году.

Классификационное общество Российский морской регистр судоходства (РС, Регистр) ведет историю с 1913 года, работает во всех сферах морской индустрии. Основными целями РС является повышение стандартов безопасности человеческой жизни на море, безопасного плавания судов, надежной перевозки грузов на море и внутренних водных путях; разработка мер и стандартов, направленных на предотвращение загрязнения окружающей среды.

РС осуществляет рассмотрение технической документации, техническое наблюдение за судами в постройке и эксплуатации, выдачу документов, свидетельств и актов на суда и плавучие сооружения, а также на судовые механизмы, оборудование, устройства; обмер судов и плавучих сооружений; техническое наблюдение за выполнением положений международных конвенций; сертификацию промышленной продукции и производств, систем менеджмента качества, экологического менеджмента и управления в области охраны труда и профессиональной безопасности на соответствие требованиям международных стандартов ИСО. РС выполняет техническое наблюдение за контейнерами для генеральных грузов, изотермическими контейнерами, контейнерами-цистернами, контейнерами-платформами, офшорными контейнерами и др.