№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

9 октября 2023  12:05

Лента новостей

Павловский ССРЗ построит наплавной мост через реку Дон в Воронежской области

ОАО «Павловский судостроительно-судоремонтный завод» (Павловский ССРЗ, Воронежская область) признано победителем конкурса, который провели власти Воронежской области, на изготовление и монтаж наплавного моста через реку Дон на автомобильной дороге М4 «Дон» — Богучар — Петропавловка в Богучарском муниципальном районе. В торгах участвовали две компании, с предприятием-победителем торгов будет заключен контракт на сумму 467 млн рублей при начальной стоимости 472,6 млн рублей, следует из материалов единой информационной системы в сфере закупок.

Работы необходимо выполнить в пять этапов и полностью завершить до 30 мая 2025 года.

Наплавной мост предназначен для двухстороннего в одну полосу круглосуточного движения легкового автотранспорта, грузовых, пассажирских и грузопассажирских автотранспортных средств, допускаемой массой единицы 32 тонны, с допускаемой единовременной нагрузкой на мост 80 тонн, а также двухстороннего движения пешеходов. В навигационный период будет осуществляться периодический круглосуточный пропуск судов.

Ширина моста должна составить 14,3 м, длина — 146 м, высота борта — 1,1 м, осадка порожнем (без автотраспорта) — 0,56 м.

  • Основной вид деятельности ОАО «Павловский судостроительно-судоремонтный завод» (Воронежская область) — строительство и ремонт судов речного флота. Производственные мощности позволяют осуществлять ремонт и постройку судов длиной до 40 м, шириной до 15 м, высотой до 6 м и весом до 300 тонн. Предприятие расположено в устье реки Осередь, являющейся левым притоком реки Дон, имеет возможность выхода в Азовское и Черное моря, а также через Волго-Донской канал в реку Волгу. Местоположение предприятия позволяет принимать на ремонт любые речные суда, морские и суда «река-море» с малой осадкой, во время высоких паводковых вод.
  • Чистый убыток Павловского ССРЗ в первом полугодии 2023 года в соответствии с российскими стандартами бухгалтерского учета (РСБУ) увеличился почти в 4 раза — до 25,9 млн рублей, выручка снизилась на 6,75% — до 6,8 млн рублей, объем услуг по строительству кораблей, судов и плавучих конструкций — на 1%, до почти 6 млн рублей.