№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

13 апреля 2022  10:44

Лента новостей

Пассажирский порт Сан-Мало объявил о модернизации инфраструктуры

Порт Сан-Мало (Франция) объявил о программе модернизации терминала Naye, специализирующегося на приеме пассажирских и паромных судов. Финансирование в размере 150 млн евро выделило правительство Бретани, собственник порта. Ввод в эксплуатацию обновленного терминала запланирован в 2026 году, сообщает собкор ИАА ПортНьюс. Работы стартуют в 2024 году.

 

Проект модернизации предусматривает строительство современного двухуровневого здания морского вокзала. Два уровня предназначены для разделения пассажирских потоков, следующих  на посадку и высадку подобно тому, как сейчас это осуществляется в аэропортах.

 

Сан-Мало является городом с самыми высокими в регионе приливами и отливами (до 13,5 м), что вынуждает строить выносные длинные причалы и эстакады для приема крупных судов, к которым относятся паромы и круизные суда. Для того, чтобы расписание приема паромов сделать независимым от приливного календаря, авторы проекта предлагают перестроить причалы, демонтировав старые конструкции и заново построив причалы с крытыми галереями и возможностью приема автомобилей.

 

Для приема наиболее крупных судов, которые сегодня зачастую должны швартоваться на рейде Сан-Мало, предлагается углубить подходной канал. Дноуглубительные работы на канале и у аван-порта предусматривают выемку 100 тыс. куб. м.

«Будет изменена схема движения автомобильного транспорта в самом порту, который фактически находится в центре города, - заметил на презентации проекта мэр города Жиль Люртон. - Автомобили с паромов заметно насытят городской трафик, в связи с чем необходимо будет пересмотреть и модернизировать схему улично-дорожной сети».

 

Порт Сан-Мало является первым по значению в регионе Бретань пассажирским портом, принимающим паромные и круизные суда. Количество перевозимых пассажиров в допандемийные годы (2018-2019) составляло до 750 тыс. человек в год, количество круизных пассажиров — 18-25 тыс. человек. Количество судозаходов круизных судов колебалось в разные года от 21 до 43. Обслуживание паромных перевозок осуществляют две паромные компании - Brittany ferries и Condor ferries.

 

В 2021 году, когда судоходство из-за коронавируса было ограничено, терминал в Сан-Мало зарегистрировал перевозку 124 тыс. пассажиров и 192 тыс. тонн грузов.

 

Порт состоит из двух зон: аван-порт с вынесенными далеко в море причалами для приема круизных и паромных судов, обслуживающих линии на Великобританию и Англо-Нормандские острова, и торговый порт, располагающий четырьмя внутренними бассейнами, проход в которые осуществляется через шлюз Naye.

 

Фото: архитектурное бюро AREP