№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

22 сентября 2022  14:13

Лента новостей

Пассажиропоток через Новосибирский судоходный шлюз в навигацию-2022 вырос на 12,8%

Завершена навигация на Новосибирском судоходном шлюзе. Пассажиропоток составил 3756 человек, по сравнению с 2021 годом это на 12,8% больше, чем в прошлую навигацию (3329 человек). Грузопоток насчитывает 52,853 тыс. тонн (в 2021 году грузоперевозок через шлюз не было). Об этом сообщила пресс-служба ФБУ «Администрация Обского бассейна внутренних водных путей».

 

Навигация 2022 года на шлюзе открылась 10 мая в 09:00 (местное время) и, согласно распоряжению Росморречфлота, продолжалась 135 суток. В указанный период Новосибирский шлюз выполнил 615 циклов шлюзований. По сравнению с 2021 годом это на 3,4% больше (тогда их было 594). Прошлюзовано 850 единиц флота, что на 5,1% больше показателей прошлого года (в 2021 году – 808). Завершилась навигация на Новосибирском шлюзе 22 сентября в 00:00 (местное время).

 

Отмечается, что все эти показатели были достигнуты, несмотря на сложную гидрологическую обстановку — маловодность рек Обского бассейна. Работа в навигацию проходила в штатном режиме, без аварийных ситуаций. Шлюз выполнял свою основную функцию — обеспечение пропуска флота и грузов в Новосибирскую, Томскую, Кемеровскую области, Алтайский край и районы Крайнего Севера.

 

После завершения судопропуска, в межнавигационный период эксплуатационный персонал займется плановыми работами по ремонту и обслуживанию сооружений и оборудования для поддержания работоспособного технического состояния и уровня безопасности шлюза.

 

  • Новосибирский шлюз — на территории РФ единственное за Уралом судопропускное гидротехническое сооружение шлюзового типа. Шлюз расположен в пойменной части правого берега реки Обь выше Новосибирска в Советском районе, в 680 км от слияния рек Бия и Катунь. Сооружение входит в состав Новосибирского гидроузла и находится в створе Новосибирской ГЭС.

 

Фото с сайта ФБУ «Администрация Обского бассейна ВВП»