№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

22 ноября 2022  13:30

Лента новостей

Открыто движение по российско-китайскому мосту через Амур

Первый грузовой состав совершил переход по железнодорожному мосту через Амур на участке межгосударственной границы Нижнеленинское – Тунцзян. Ранее Главгосэкспертиза России выдала положительные заключения на проектную документацию по объекту, говорится в сообщении пресс-службы Учреждения.

Открытие движения по мостовому переходу через Амур позволит на 700 км сократить расстояние для грузов, следующих с территории России на северо-восток КНР.

Полная длина моста между устоями – около 6 730 м, в том числе в российской части с железнодорожными подходами – 5272,6 м. Длина мостового сооружения на российской стороне достигает 309,56 м. Конструкция перехода включает в себя 21 опору и два судоходных пролета.

«Учитывая уникальность объекта, для мостового перехода из России в Китай через Амур были разработаны специальные технические условия, позволяющие размещение на нем совмещенной колеи различной ширины с учетом нормативных требований КНР», – пояснил Дмитрий Зотов, руководитель Службы ГЭП по объектам транспортного и гидротехнического назначения Главгосэкспертизы России.

В начале августа 2022 года на Восточном полигоне РЖД были завершены работы по удлинению путей станции Биробиджан-II. Проект также ранее рассмотрела Главгосэкспертиза. Реконструкция станции прошла в ходе подготовки к запуску в эксплуатацию мостового перехода Нижнеленинское – Тунцзян.

  • Однопутный мост через Амур с совмещенной колеей российского и китайского стандартов расположен на переходе Нижнеленинское – Тунцзян (провинция Хэйлунцзян, КНР). Его строительство велось в рамках соглашения между правительствами РФ и КНР, подписанного в 2008 году. Российскую часть моста сдали в эксплуатацию в апреле 2022 года.

 

Фото: Александр Музыка/ТАСС с сайта ФАУ «Главгосэкспертиза России»