№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

18 апреля 2023  10:33

Лента новостей

Основные работы по реконструкции начались в порту Петропавловск-Камчатский

В рамках реконструкции порта Петропавловск-Камчатский начались основные строительно-монтажные работы, сообщает пресс-служба ФКУ «Ространсмодернизация». Завершить реконструкцию и ввести объект в эксплуатацию планируется в декабре 2024 года.

«В рамках реализации проекта на причалах №9 и №10 будут проведены работы по демонтажу устаревшей инфраструктуры, погружению свай, установке локально-очистных сооружений и непосредственно монтажу верхних строений причала, что повысит надежность и нормативную безопасность береговых сооружений. На данный момент работы ведутся на причале №9: полностью выполнен демонтаж и поставка материалов на объект, а также производится монтаж шпунта», — рассказал генеральный директор ФКУ «Ространсмодернизация» Игорь Гуров.

По его словам, модернизация портовой инфраструктуры даст дополнительный импульс социально-экономическому развитию региона: строительству дорог и жилья, развитию туризма, а также позволит нарастить объем поставок продовольствия и другого важного груза для местных жителей, что положительно отразится на качестве жизни людей в регионе.

  • Морской порт в Петропавловске-Камчатском имеет важное стратегическое значение. Он расположен в незамерзающей бухте вблизи Северного морского пути (СМП), имеет удобные якорные стоянки и места перевалки, в том числе специализированные терминалы для обработки различных видов грузов. Расширение мощностей порта осуществляется одновременно с повышением безопасности мореплавания и применением наиболее экологичных технологий в интересах охраны здоровья населения и защиты уникальной природы полуострова.
  • Обновление российских морских портов проходит в рамках национального проекта «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры» и предполагает увеличение мощности крупнейших портов страны, в том числе Дальневосточного бассейна.
  • Генеральным подрядчиком проекта выступает АО «Ротек».
  • Согласно конкурсной документации, стоимость контракта с АО «Ротек» на реконструкцию причалов №№9 и 10 в порту Петропавловск-Камчатский составляет 1,32 млрд рублей.


 

Фотографии предоставлены пресс-службой ФКУ «Ространсмодернизация»