27 ноября 2020 14:18
Объем инвестиций в китайский гидроузел «Три ущелья» составил $30 млрд. С начала работ до ввода в эксплуатацию первой очереди проекта прошло 8 лет, 15 лет - до полного завершения. В результате объем перевозок по реке Янцзы на этом участке вырос в 8,1 раза – с 18 млн тонн до 146 млн тонн.
Об этом и других достижениях Китая в развитии своих внутренних водных путей (ВВП) поговорим в среду, 2 декабря 2020 года, в 12:00 мск на бесплатном вебинаре «Миллиарды тонн грузов по рекам Китая: попробуем повторить?», организаторами которого выступают ИАА «ПортНьюс» и Морское Инженерное Бюро.
Строительство гидроузла «Три ущелья» финансировалось за счет Фонда строительства «Трех ущелий», дохода от ГЭС «Гэчжоуба», займа от Китайского банка развития, займов от китайских и иностранных коммерческих банков, корпоративные облигации, доход, полученный от самой плотины до и после её полного ввода в эксплуатацию. Также были установлены дополнительные сборы: в каждой провинции, получающей электроэнергию от ГЭС «Три ущелья», была установлена специальная надбавка.
В 2019 году протяженность судоходных водных путей в Китае составила 127 300 км, из них с гарантированными габаритами судовых ходов 66 700 км.
По бассейну реки Янцзы протяженность судоходных путей - 64 825 км, по бассейну Жемчужной реки - 16 495 км, по бассейну реки Хэйлунцзян - 8211 км, по Великому Китайскому каналу Пекин-Ханчжоу - 1438 км, по реке Хуанхэ - 3533 км.
Участие в вебинаре «Миллиарды тонн грузов по рекам Китая: попробуем повторить?» бесплатное. Предварительная регистрация обязательна. Заявку >>>> необходимо отправить на почту av@portnews.ru