• Главная
  • Лента новостей
  • ООО «Стройспецпроект» выполнит проект реконструкции морского пункта пропуска в Феодосии (Крым)

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

7 октября 2021  13:05

Лента новостей

ООО «Стройспецпроект» выполнит проект реконструкции морского пункта пропуска в Феодосии (Крым)

Филиал ФГКУ «Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы в г. Симферополе» подвел итоги открытого конкурса на выполнение проектно-изыскательских работ по реконструкции морского пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации Феодосия, Республика Крым (I этап) для нужд Крымского филиала ФГКУ Росгранстрой.

 

Победителем конкурса стало ООО «Стройспецпроект», говорится в протоколе подведения итогов конкурса, опубликованном на официальном портале госзакупок.

 

«На основании результатов рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме… комиссией принято решение о присвоении первого и второго порядковых номеров следующим заявкам: ООО «Стройспецпроект» и ООО «Спецмонтажсевер», – говорится в протоколе.

«Стройспецпроект» предложил выполнить работы за 15,9 млн руб., «Спецмонтажсевер» – за 12,2 млн руб. При этом заявка ООО «Спецмонтажсевер» в итоге набрала меньшее количество баллов по другим критериям оценивания.

 

Реконструкция пропускного пункта предполагает увеличение пропускной способности до 712 судозаходов в год с объемом перевозимых контейнеров 124,6 тыс. в год (до 350 в сутки). В настоящее время фактическая пропускная способность пункта составляет 59 судов в год.