№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

26 августа 2024  12:00

Лента новостей

Оградительная дамба №10 на Городецком гидроузле готова на 70%

Готовность оградительной дамбы №10 в рамках работ по реконструкции Городецкого гидроузла (Нижегородская область) достигла 70%. Об этом сообщается в Telegram-канале ФКУ «Ространсмодернизация».

На стройплощадке прошло выездное совещание с участием исполняющего обязанности генерального директора «Ространсмодернизации» Евгения Туриева, министра транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области Павла Саватеева и генерального директора подрядчика Ильи Зюбина.

«Реализация проекта идет по графику. Завершены измерения глубин для проведения дноуглубительных работ в нижнем подходном канале гидроузла. Сейчас на объекте ведутся работы по погружению шпунта для сооружения котлована камеры 15А», — рассказал Евгений Туриев.
На объекте работают 503 человека, задействовано 102 единицы тяжелой техники, включая плавсредства, необходимые для работ на воде. Проект реализуется без остановки судоходства: проход судов осуществляется через камеру №16.

Как сообщалось ранее, реконструкция шлюзов Городецкого гидроузла обеспечит глубину 4 м для судоходства между Нижним Новгородом и Городцом, увеличит пропускную способность гидроузла с 3,6 млн тонн до 20 млн тонн. Проект реализуется в два этапа под контролем ФКУ «Ространсмодернизация». Планируемый срок завершения — 2026 год.

Первый этап предусматривает строительство дополнительной камеры шлюза №15А, дноуглубление на участке подходного канала 1,5 км, где будет проведена выемка около 200 тыс. куб. м грунта, строительство левых причальных пал протяженностью 150 м из общих 600 м. На втором этапе предстоит провести работы по дноуглублению на всем участке судового хода от Нижнего Новгорода до Городца протяженностью 40 км, достройку 450 м причальной палы и строительство причальной дамбы, которая сократит время шлюзования судов.

Городецкий гидроузел расположен у города Заволжье в Городецком районе Нижегородской области, введен в эксплуатацию в 1955 году. Водные ресурсы созданного гидроузлом Горьковского водохранилища используются для выработки электроэнергии, обеспечения судоходства, водоснабжения и рекреации. По напорным сооружениям гидроузла проложена двухполосная автодорога. Участок внутренних водных путей от Городецких судоходных сооружений до Нижнего Новгорода является центральным на Единой глубоководной системе Европейской части России.

Стоп-кадр видео из Telegram-канала ФКУ «Ространсмодернизация»