№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

12 сентября 2023  13:40

Лента новостей

Одобрен второй этап строительства Ленского моста

Проектно-сметная документация на второй этап строительства моста через Лену в районе Якутска получила положительное заключение Главгосэкспертизы России. Мост должен стать ключевым звеном формирования эффективного транспортного узла на северо-востоке России. Об этом заявил Президент России Владимир Путин на недавнем совещании по развитию дальневосточных городов, говорится в сообщении пресс-службы ФАУ «Главгосэкспертиза России».

«Второй этап строительства Ленского моста включает возведение объектов правобережной части и участка примыкания к существующей автомобильной дороге А-360 «Лена». В проектных решениях учтено воздействие на конструкции моста ледовой нагрузки и влияние многолетнемерзлых грунтов», – отметил главный эксперт проекта Максим Котов.

Левобережная часть моста расположена в городском округе Якутск. Правобережная часть, где пройдут работы второго этапа, находится в Мегино-Кангаласском районе Республики Саха (Якутия), от пикета 43 на трассе автомобильного перехода до примыкания к федеральной автодороге А-360 «Лена».

Общая протяженность вантового моста через Лену составит 4616,3 м, а общая длина автомобильного перехода, включая подходы к нему – более 10,4 км. Проезжая часть будет иметь две полосы движения и соответствовать нормам скоростной автомобильной дороги второй категории с расчетной скоростью 120 км\ч.

На втором этапе также возведут двухэтажное здание пункта взимания платы и центра управления дорожным движением, а также здания гаража и контрольно-пропускного пункта, технологическую галерею, локальные очистные сооружения. На подъездах к мосту установят шумозащитные экраны протяженностью 800 м.

  • Застройщик – ООО «Восьмая концессионная компания».
  • Генеральный проектировщик – АО «Институт Гипростроймост – Санкт-Петербург».
  • Фото: АО «Институт Гипростроймост – Санкт-Петербург»
Фото с сайта ФАУ «Главгосэкспертиза России»