№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

8 октября 2024  13:00

Лента новостей

Одобрен проект второй очереди реконструкции порта Корсаков

 

Главгосэкспертиза России одобрила проект второй очереди реконструкции морского порта Корсаков (Сахалинская область). Она предусматривает дноуглубительные работы для обеспечения безопасности при движении судов в акватории порта, сообщает пресс-служба учреждения.
«Проектной документацией предусмотрено создание операционных акваторий Рыбного порта и Южного погрузрайона. Общая площадь создаваемых акваторий составляет 52,37 га, а общий объем дноуглубления — более 1,5 млн куб. м. Данные работы позволят обеспечить требуемый грузооборот, который был определен ранее проектами реконструкции гидротехнических сооружений Рыбного порта и Южного погрузрайона», — рассказал главный эксперт проекта Максим Скакун.
Заключение выдано по итогам рассмотрения проектно-сметной документации, реконструкция объектов портовой инфраструктуры в морском порту Корсаков проводится в рамках создания логистического технопарка Сахалинской области. Застройщиком выступает ФГУП «Росморпорт», генеральным проектировщиком — ООО «Транспортное проектирование».
Порт Корсаков принимает до 80% грузопотока региона и является одним из крупнейших операторов по перевалке всех видов сухих грузов на Дальнем Востоке, навигация в котором продолжается круглогодично.
Как передавало ИАА «ПортНьюс», ранее губернатор Сахалина Валерий Лимаренко заявлял, что модернизация морского порта Корсаков продолжится около трех лет. Она включает реализацию трех проектов: создание многофункционального глубоководного портового хаба, который предусматривает расширение производственных и логистических мощностей к 2027 году; строительство рыбоперерабатывающего комплекса мощностью до 500 тонн в сутки; строительство верфи по выпуску судов из композитных материалов.
К развитию порта подключилось ООО «Логин Дело» (принадлежит основателю группы компаний «Дело» Сергею Шишкареву), которое в 2024 году приобрело 64,26% акций АО «Корсаковский морской торговый порт». Кроме того, из федерального бюджета в 2024‒2027 годах выделено 32,6 млрд рублей на строительство и реконструкцию объектов инфраструктуры морпорта, принадлежащих ФГУП «Национальные рыбные ресурсы» и ФГУП «Росморпорт».
Работы по модернизации морского порта Корсаков стартовали 30 августа 2024 года.
Рис. с сайта Корпорации развития Cахалинской области

Рис. с сайта Корпорации развития

Cахалинской области

Главгосэкспертиза России одобрила проект второй очереди реконструкции морского порта Корсаков (Сахалинская область). Она предусматривает дноуглубительные работы для обеспечения безопасности при движении судов в акватории порта, сообщает пресс-служба учреждения.

«Проектной документацией предусмотрено создание операционных акваторий Рыбного порта и Южного погрузрайона. Общая площадь создаваемых акваторий составляет 52,37 га, а общий объем дноуглубления — более 1,5 млн куб. м. Данные работы позволят обеспечить требуемый грузооборот, который был определен ранее проектами реконструкции гидротехнических сооружений Рыбного порта и Южного погрузрайона», — рассказал главный эксперт проекта Максим Скакун.

Заключение выдано по итогам рассмотрения проектно-сметной документации, реконструкция объектов портовой инфраструктуры в морском порту Корсаков проводится в рамках создания логистического технопарка Сахалинской области. Застройщиком выступает ФГУП «Росморпорт», генеральным проектировщиком — ООО «Транспортное проектирование».

Порт Корсаков принимает до 80% грузопотока региона и является одним из крупнейших операторов по перевалке всех видов сухих грузов на Дальнем Востоке, навигация в котором продолжается круглогодично.

Как сообщалось ранее, губернатор Сахалина Валерий Лимаренко заявлял, что модернизация морского порта Корсаков продолжится около трех лет. Она включает реализацию трех проектов: создание многофункционального глубоководного портового хаба, который предусматривает расширение производственных и логистических мощностей к 2027 году; строительство рыбоперерабатывающего комплекса мощностью до 500 тонн в сутки; строительство верфи по выпуску судов из композитных материалов.

К развитию порта подключилось ООО «Логин Дело» (принадлежит основателю группы компаний «Дело» Сергею Шишкареву), которое в 2024 году приобрело 64,26% акций АО «Корсаковский морской торговый порт». Кроме того, из федерального бюджета в 2024‒2027 годах выделено 32,6 млрд рублей на строительство и реконструкцию объектов инфраструктуры морпорта, принадлежащих ФГУП «Национальные рыбные ресурсы» и ФГУП «Росморпорт».

Работы по модернизации морского порта Корсаков стартовали 30 августа 2024 года.