№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

16 декабря 2020  12:12

Лента новостей

Одобрен проект реконструкции внутренней акватории порта Новороссийск

Главгосэкспертиза России рассмотрела проектную документацию и результаты инженерных изысканий на проведение работ по созданию условий для безопасного движения судов к причалам АО «Новорослесэкспорт» (АО «НЛЭ», входит в Группу НМТП). По итогам государственной экспертизы выдано положительное заключение, сообщила пресс-служба ФАУ «Главгосэкспертиза России».

Проектом, одобренным экспертами Главгосэкспертизы России, предусмотрена реконструкция внутренней акватории порта для нужд перевозчика АО «Новорослесэкспорт», лесной и контейнерный терминалы которого находятся на территории комплекса.

Работы пройдут в два этапа. На первом этапе реконструируют входной рейд, разворотное место и внутренний судовой ход до торца Лесного пирса и причала №5 Новорослесэкспорта, а также углубление акватории участка до отметки минус 13,9 м. Таким образом будут обеспечены достаточная глубина для подхода к причалам и отхода от них судов длиной 300 м и шириной 48 м (причалы №№ 29, 30), длиной 230 м и шириной 32,2 м (причалы №№28 и 28А) и судов длиной 225 м и шириной 32,2 м (причалы №№2, 3 и 4).

Вторым этапом с учетом перспектив развития порта Новороссийск выполнят дноуглубление операционной акватории до отметки минус 10,2 м на подходах к причалу № 5, что позволит подходить судам длиной 169,6 м и шириной 28 м. Дноуглубительные работы будут проведены только при условии реконструкции шестого производственного района и нескольких грузовых причалов Новорослесэкспорта, которая запланирована в отдельном проекте.

  • Проектную документацию на проведение реконструкции подготовили в ООО «Морское строительство и технологии». Застройщик – АО «Новорослесэкспорт».
  • Новороссийский морской порт - один из крупнейших на Черном море и крупнейший в России - расположен на пересечении международных транспортных коридоров в незамерзающей и удобной для судоходства Новороссийской или Цемесской бухте.