• Главная
  • Лента новостей
  • Общая строительная готовность первого этапа реконструкции Самарского гидроузла составляет 80%

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

11 августа 2023  10:22

Лента новостей

Общая строительная готовность первого этапа реконструкции Самарского гидроузла составляет 80%

В Волжском бассейне продолжается реконструкция гидротехнических сооружений № 21 и № 24 Самарского гидроузла, сообщила пресс-служба ФКУ «Ространсмодернизация». На данный момент ведутся работы по монтажу гальсбантов. Общая строительная готовность первого этапа реконструкции составляет 80%.

Ранее в рамках первого этапа работ на гидроузлах №21 и №24 были установлены ворота высотой более 19 метров и весом 586 тонн. Также были забетонированы закладные части под гальсбанты.

В рамках второго этапа будут проведены демонтаж и установка двухстворчатых ворот на шлюзах №22 и №23.

Проект реконструкции гидротехнических сооружений Самарского гидроузла предусматривает полную замену металлоконструкций створок, закладных деталей, а также опорно-ходовых частей ворот.

Ввод объекта в эксплуатацию повысит уровень безопасности сооружения, а также позволит обеспечить бесперебойный пропуск пассажирского, технического и грузового флота на реке Волге.

Работы ведутся в рамках федерального проекта «Развитие инфраструктуры морского и внутреннего водного транспорта».

 

Фото ФКУ «Ространсмодернизация»