№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

10 октября 2024  10:00

Лента новостей

Обновленные Николаевский гидроузел и шлюз №13 будут введены в эксплуатацию

 

Реконструкция сооружений позволит обеспечить надежность и безопасность работы гидротехнических сооружений, а также бесперебойную навигацию судов.
Николаевский гидроузел и шлюз №13 входят в Волго-Донской судоходный канал. Он соединяет две водные артерии: Волгу и Дон.
Протяженность канала составляет 101 км. По нему ежегодно проходит около 6 тысяч судов, перевозится около 9 млн. тонн грузов.

Получено разрешение на ввод в эксплуатацию Николаевского гидроузла и судоходного шлюза №13.

Как сообщалось ранее, на Николаевском гидроузле в Ростовской области установлены рабочие ворота на верхней и нижней головах шлюза, а также проведена модернизация путей и опорно-ходовых узлов подъемно-опускных ворот. В ходе реконструкции шлюза №13 в Волгоградской области (он входит в состав Ильевского гидроузла) установлены новые двустворчатые ворота, гольсбантные устройства и насосное оборудование для осушения камеры шлюза.

Реконструкция сооружений позволит обеспечить надежность и безопасность работы гидротехнических сооружений, а также бесперебойную навигацию судов.

Николаевский гидроузел и шлюз №13 входят в Волго-Донской судоходный канал. Он соединяет две водные артерии: Волгу и Дон.

Протяженность канала составляет 101 км. По нему ежегодно проходит около 6 тысяч судов, перевозится около 9 млн. тонн грузов.

Фото с сайта ФКУ «РОСТРАНСМОДЕРНИЗАЦИЯ»