№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

1 октября 2019  08:15

Лента новостей

Объем дноуглубительных работ в Якутии составил 59,4 тыс. куб. м

Перевозка авиационного топлива до Якутской нефтебазы благодаря проведенным дноуглубительным работам идет без сбоев. До закрытия навигации весь необходимый объем авиационного топлива должен быть завезен. Как сообщает пресс-служба министрества транспорта и дорожного хозяйства Якутии, нефтеналивной танкер с авиационным топливом 29 сентября 2019 года смог пройти в подходной канал, чтобы подойти к Якутской нефтебазе. Это стало возможно после проведения масштабных дноуглубительных работ, объем которых составил 59,4 тыс. куб. м.

Как сообщалось ранее, из-за низких глубин на территории Якутии был введен режим ЧС. Остро встал вопрос не только доставки грузов до отдаленных районов, но и завоза авиационного топлива для нужд авиакомпаний, осуществляющих полеты. Чтобы доставить топливо привлекались железнодорожный и автомобильный транспорты, был разработан маршрут перевозки через Покровскую нефтебазу. Все это влияло не только на сроки доставки топлива, но и на общую сумму.

На сегодняшний день в перевозках авиационного топлива задействовано шесть единиц судов. Кроме того, в работу после модернизации и пуско-наладочных работ включилось нефтеналивное судно «Малая земля», принадлежащее ПАО «ЛОРП». «Малая земля» напрямую из Нижнего Бестяха будет вывозить топливо до Якутска.

Проблемы и перспективы дноуглубления в России планируется обсудить в ходе Третьего международного конгресса «Гидротехнические сооружения и дноуглубление», организатором которого выступает медиа-группа «ПортНьюс».  Более подробно с информацией о мероприятии и возможностях участия в нем можно ознакомиться по ссылке >>>>