№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

15 марта 2024  15:55

Лента новостей

НТК инвестирует 12,3 млрд рублей в развитие портовой инфраструктуры в 2024 году

НТК инвестирует 12,3 млрд рублей в развитие портовой инфраструктуры в 2024 году
Больше половины общей суммы будет вложено в развитие терминала «Дальтрансуголь» в Ванино
Фото из Telegram-канала НТК
Инвестиции АО «Национальная транспортная компания» (НТК) в развитие портовой инфраструктуры в 2024 году составят 12,3 млрд рублей. Больше половины общей суммы будет направлено на развитие терминала «Дальтрансуголь» (Ванино, Хабаровский край): 1,4 млрд рублей будет вложено в модернизацию действующего оборудования, еще 6,2 млрд — в увеличение перерабатывающей мощности терминала до 40 млн тонн в год, сообщается в Telegram-канале НТК.
Финансирование развития Мурманского морского торгового порта (ММТП) составит 2,35 млрд рублей. В Мурманский балкерный терминал (МБТ) будет вложено 1,7 млрд рублей. На первом этапе 241 млн рублей пойдет на обновление действующего оборудование, еще 165 млн рублей будет направлено на проектно-изыскательские исследования, по результатам которых будет принято решение о дальнейшей стратегии развития терминала.
Программа модернизации Туапсинского балкерного терминала (ТБТ) составит 254 млн рублей, стивидорной компании «Малый порт» в Находке — 122 млн рублей.
«Строительство терминала по перевалке минеральных удобрений в Усть-Луге финансируется в рамках особого проекта создания новых мощностей. Окончание стройки с последующим вводом в эксплуатацию намечено на конец 2025 года», — добавили в НТК.
АО «Национальная транспортная компания» (НТК) управляет Мурманским морским торговым портом, терминалами в Ванино (Хабаровский край), Туапсе (Краснодарский край) и универсальным портом в Находке. Компания имеет собственный парк подвижного железнодорожного состава и ведет строительством крупнейшего терминала для перевалки минеральных удобрений в Усть-Луге (Ленинградская область).

Инвестиции АО «Национальная транспортная компания» (НТК) в развитие портовой инфраструктуры в 2024 году составят 12,3 млрд рублей. Больше половины общей суммы будет направлено на развитие терминала «Дальтрансуголь» (Ванино, Хабаровский край): 1,4 млрд рублей будет вложено в модернизацию действующего оборудования, еще 6,2 млрд — в увеличение перерабатывающей мощности терминала до 40 млн тонн в год, сообщается в Telegram-канале НТК.

Финансирование развития Мурманского морского торгового порта (ММТП) составит 2,35 млрд рублей. В Мурманский балкерный терминал (МБТ) будет вложено 1,7 млрд рублей. На первом этапе 241 млн рублей пойдет на обновление действующего оборудование, еще 165 млн рублей будет направлено на проектно-изыскательские исследования, по результатам которых будет принято решение о дальнейшей стратегии развития терминала.

Программа модернизации Туапсинского балкерного терминала (ТБТ) составит 254 млн рублей, стивидорной компании «Малый порт» в Находке — 122 млн рублей.

«Строительство терминала по перевалке минеральных удобрений в Усть-Луге финансируется в рамках особого проекта создания новых мощностей. Окончание стройки с последующим вводом в эксплуатацию намечено на конец 2025 года», — добавили в НТК.

  • АО «Национальная транспортная компания» (НТК) управляет Мурманским морским торговым портом, терминалами в Ванино (Хабаровский край), Туапсе (Краснодарский край) и универсальным портом в Находке. Компания имеет собственный парк подвижного железнодорожного состава и ведет строительством крупнейшего терминала для перевалки минеральных удобрений в Усть-Луге (Ленинградская область).