№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

16 мая 2024  17:02

Лента новостей

Новый земснаряд проекта 4395 «Евгений Плескевич» буксируется в Алтайский край

Новый земснаряд проекта 4395 «Евгений Плескевич» буксируется в Барнаульский район водных путей и судоходства (филиал ФБУ «Администрация «Обь-Иртышводпуть»), где судно будет привлечено к работам по поддержанию гарантированных габаритов судовых ходов для обеспечения дальнейшего роста грузоперевозок речным транспортом. Об этом сообщает пресс-служба Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот).

Земснаряд, построенный на ПАО «Судоремонтно-судостроительная корпорация» (ССК, г. Городец, Нижегородская область), был спущен на воду летом 2023 года. По водному пути на буксире судно пришло в Новосибирск. К этому моменту, в связи с наступившими ледовыми явлениями, проход судов через шлюз был уже невозможен. Как только позволила гидрологическая обстановка в навигацию нынешнего года, «Евгений Плескевич» продолжил двигаться в сторону Барнаульского района водных путей и судоходства, говорится в сообщении.

Земснаряд «Евгений Плескевич» проекта 4395 класса «0» 2.0 (лед10) А построен по государственной программе «Развитие транспортной системы». Он стал четвертым судном серии: три предыдущих были переданы администрациям «Камводпуть», «Волго-Дон» и «Севводпуть».

Земснаряды проекта 4395 со сменным комплектом разрыхлительных устройств (гидравлическим и фрезерным) предназначены для разработки шаландно-рефулерным способом песчаных, илистых и песчано-гравийных грунтов, дноуглубления на акваториях и судоходных путях, намыва дамб, с возможностью выдачи грунта в шаланды, а также по плавучему пульпопроводу длиной до 500 м. Суммарная мощность главных двигателей составляет 2400 кВт. Насосный агрегат землесоса рассчитан на извлечение 700 куб. м/ч.

Отмечается, что в течение прошлого года ФБУ «Администрация «Обь-Иртышводпуть» получило три новых судна. Таким образом, дноуглубительные работы в девяти филиалах учреждения теперь будут выполнять 12 землесосов и земснарядов. За навигационный период 2023 года эта техника выполнила дноуглубительные работы в объеме 5 млн куб. м. Планы по дноуглублению на навигацию — 2024 года на данный момент близки к прошлогоднему значению.

Фото с сайта Росморречфлота