№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

3 мая 2024  16:03

Лента новостей

Новый плавучий пирс доставят на Камчатку из Приморья

На Камчатке продолжается переоборудование пирсовых зон в местах базирования кораблей и подводных лодок Тихоокеанского флота (ТОФ). В ближайшее время из Приморского края на Камчатку будут доставлены очередные секции плавучего причала ПМ-61м1, изготовленного на Восточной верфи. Сооружение доставят одним из буксиров отряда судов обеспечения, после чего начнется его установка на место прежних секций, уже выслуживших установленный срок, сообщает пресс-служба министерства обороны РФ.

Работы по монтажу обеспечивает личный состав 261 отдела морской инженерной службы и отделения плавучих причалов ОКВС с привлечением самоходных плавучих кранов и водолазных катеров.

Длина причала составляет 36 м, ширина — 8,2 м, толщина бортов — 6 мм, палубы — 8 мм, осадка — 0,4-0,6 м. Причал имеет 6 водонепроницаемых переборок. Он обеспечивает одновременную стоянку 2 подводных лодок или 2 кораблей водоизмещением свыше 5 тыс. тонн, подачу с берега на корабли воды, пара, воздуха высокого давления и электроэнергии.

Восточная верфь (бывший Владивостокский судостроительный завод, ССЗ №602) — одно из ведущих судостроительных предприятий Приморского края и Дальнего Востока. Ведет свою деятельность с 1952 года, в 1994 году предприятие акционировано и преобразовано в АО «Восточная верфь». Специализируется на строительстве военных кораблей, судов снабжения и причалов для Тихоокеанского Флота и ФСБ России. Технические возможности АО «Восточная верфь» позволяют производить полный цикл работ по постройке кораблей и судов длиной до 120 м, шириной до 16 м, высотой до 25 м и водоизмещением до 3500 тонн.

ПАО «Амурский судостроительный завод» (АСЗ, входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) 4 октября 2023 года сообщило, что стало единоличным управляющим органом АО «Восточная верфь».

Теги: