№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

29 декабря 2021  23:55

Лента новостей

Новые причалы в морском порту Восточный готовы к вводу в эксплуатацию

Дальневосточным бассейновым филиалом ФГУП «Росморпорт» в рамках реализации федерального проекта «Морские порты России» получено разрешение на ввод объекта в эксплуатацию от 22.12.2021 № 78-RU78131000-ЗД-39/82-2021 «Реконструкция гидротехнических сооружений: причала № 34, причала № 35, подходного канала к причалам 31-35, акватории причала № 34, акватории причала № 35 в морском порту Восточный», выданное Федеральным агентством морского и речного транспорта.

Проектная документация по объекту была разработана ООО «Морстройтехнология». Строительно-монтажные работы проводились по договору с генподрядной организацией ООО «Стивидорная компания «Малый порт» с 2018 по 2020 годы.

Генподрядчиком  в составе работ по договору выполнено строительство двух отбойно-швартовных палов, тем самым увеличив длину причального фронта на 63,50 метров. В части реконструкции причалов № 34, 35 морского порта Восточный произведено искусственное закрепление грунтов основания и обратной засыпки путем устройства грунто-цементных свай. Данное мероприятие позволило увеличить проектную отметку дна акваторий причалов № 34, 35 и подходного канала к причалам 31-35 с (минус) 9,73 м до (минус) 12,50 м в Балтийской системе высот 1977 г. В ходе дноуглубительных работ было извлечено и транспортировано на подводный отвал более 160 тыс. м/куб. донного грунта. В конечном счете это изменение позволит принимать суда длиной до 185,0 м, водоизмещением 30 тыс. т и осадкой 10,5 м, что увеличит грузооборот более 0,5 млн т в год.

Также на причальных сооружениях смонтированы сети ливневой канализации для сбора и очистки поверхностных стоков, исполнено твердое покрытие из железобетонных плит, заменены отбойные устройства, создано 3 дополнительных швартовных устройства.