• Главная
  • Лента новостей
  • Новые логистические технологии станут темой одной из панельных дискуссий II Форума «Арктика –...

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

23 июля 2024  17:31

Лента новостей

Новые логистические технологии станут темой одной из панельных дискуссий II Форума «Арктика – Регионы»

Актуальность темы обусловлена поворотом российской экономики на Восток и уходом западных перевозчиков на фоне глобальных изменений геополитической ситуации, в связи с чем назрела необходимость разработки и применения целого комплекса мер, направленных на развитие и повышение эффективности имеющейся логистической инфраструктуры. Сложившийся дисбаланс российского импорта и экспорта на восточном направлении, который выразился, в частности, в избытке порожних вагонов в Московском транспортном узле, требует от государства и бизнеса пересмотра существующих подходов и применения самых решительных мер, таких как перевозка контейнеров в полувагонах, ускоренное движение грузов в почтово-багажных вагонах, увеличение количества сдвоенных поездов, перемещение порожних вагонов на другие направления, использование речных маршрутов в Сибири.

В последние годы наблюдается активная цифровая трансформация транспортной отрасли. По экспертной оценке, ускоренное внедрение таких IT-технологий, как смарт-контракты и электронные пломбы, способно привести к прорыву в развитии отрасли, а использование новых видов тары (аква, флекси и пр.) – способствовать его устойчивости.

Необходимым условием для выполнения поставленной руководством страны задачи по организации «бесшовных маршрутов» является повышение уровня контейнеризации грузов, что, в свою очередь, требует разработки необходимых мер господдержки. В то же время выстраивание полноценной и конкурентоспособной транспортно-логистической системы невозможно без создания интермодальных хабов, которые призваны обеспечить стыковку сетей различных видов транспорта и повышение эффективности процессов консолидации, обработки и распределения грузопотоков.

В рамках II Форума «Арктика – Регионы» представители власти, бизнеса и экспертного сообщества обсудят приоритетные направления модернизации и реконструкции транспортной сферы, рассмотрят актуальные вопросы разработки и внедрения инновационных технологий, предложат варианты решения существующих проблем в целях создания нового облика транспортной отрасли. В дискуссии примут участие представители Минвостокразвития, Минтранса России, правительства Архангельской области, ГК «Росатом», ГК «Дело», РСПП.