№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

20 июня 2023  12:28

Лента новостей

Новые двухстворчатые ворота установлены на шлюзах №21 и №24 Самарского гидроузла

В Волжском бассейне продолжается реконструкция гидротехнических сооружений Самарского гидроузла. В рамках первого этапа работ на гидроузлах №21 и №24 установлены ворота высотой более 19 м и весом 586 тонн, сообщает пресс-служба ФКУ «Ространсмодернизация». Общая строительная готовность первого этапа реконструкции составляет 80%.
В рамках второго этапа будет проведен демонтаж и установка двухстворчатых ворот на шлюзах №22 и №23.
Проект реконструкции гидротехнических сооружений Самарского гидроузла предусматривает полную замену металлоконструкций створок, закладных деталей, а также опорно-ходовых частей ворот. Работы ведутся в рамках реализации федерального проекта «Развитие морского и внутреннего водного транспорта».

В Волжском бассейне продолжается реконструкция гидротехнических сооружений Самарского гидроузла. В рамках первого этапа работ на гидроузлах №21 и №24 установлены ворота высотой более 19 м и весом 586 тонн, сообщает пресс-служба ФКУ «Ространсмодернизация». Общая строительная готовность первого этапа реконструкции составляет 80%.

В рамках второго этапа будет проведен демонтаж и установка двухстворчатых ворот на шлюзах №22 и №23.

Проект реконструкции гидротехнических сооружений Самарского гидроузла предусматривает полную замену металлоконструкций створок, закладных деталей, а также опорно-ходовых частей ворот. Работы ведутся в рамках реализации федерального проекта «Развитие морского и внутреннего водного транспорта».

Фото предоставлено ФКУ «Ространсмодернизация»