• Главная
  • Лента новостей
  • Новое судно проекта 3330 «Промерный-9» приступило к проведению изыскательских работ на водных путя...

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

20 июня 2022  14:56

Лента новостей

Новое судно проекта 3330 «Промерный-9» приступило к проведению изыскательских работ на водных путях Рязанского РГС - филиала ФГБУ «Канал имени Москвы»

Судно оснащено многолучевым эхолотом SeaBat, позволяющим выполнять основные задачи по путевым работам в более короткие сроки, так как за счет многолучевого эхолота отпадает необходимость в поперечных галсах, что сокращает время проведения промеров, а также позволяет отражать участки глубин, которые не попадают в зону промеров между поперечными галсами.

 

Перед началом первых изыскательных работ был проведен семинар, на котором работников изыскательской партии познакомили с программой, провели пробные съёмки перекатов.

 

За период с 1 июня изыскательской партией были произведены промеры и обработка данных, полученных после съёмок новым программным комплексом, двенадцати перекатов.

 

Работа ведётся в нескольких программах: Teledayne PDS, Autocad. Программное обеспечение позволяет обрабатывать данные промеров и построение готовых изображений в различных форматах. Загружать данные координат береговой съемки, выполненной электронным тахеометром, таким образом совмещать плановое положение береговой линии и береговых объектов с данными промеров глубин. Также получать изображение планов участка водного объекта для выдачи наряд задания, в том числе выполнять планирование и подсчет объемов дноуглубительных работ.  

 

Использование многолучевого эхолота с опцией сверхвысокого разрешения позволяет получить трехмерное изображение дна и находящихся на нем объектов в режиме реального времени с высокой детализацией. Что позволяет отказаться от проведения траления жестким тралом и заменить его таким видом путевых работ как гидроакустическое траление.

 

Постройка судна осуществлялась на производственных мощностях АО «Костромской судомеханический завод» по государственному контракту в рамках реализации мероприятий государственной программы РФ «Развитие транспортной системы».

 

Фото с официального сайта Канала имени Москвы