№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

11 октября 2018  19:26

Лента новостей

Новое промерное судно для Азово-Донского бассейна спущено на воду

Промерное судно  «ИРП-1», построенное на производственных мощностях ремонтно-механических мастерских ФБУ «Азово-Донская бассейновая администрация», 9 октября 2018 года спущено на воду, сообщает пресс-служба Росморречфлота.

В церемонии приняли участие: министр транспорта Ростовской области Андрей Иванов, руководитель ФБУ «Азово-Донская бассейновая администрация» Сергей Гайдаев, заместитель главы администрации Константиновского района Ростовской области Виталий Дьячкин, заместитель руководителя по ГТС и пути ФБУ «Азово-Донская бассейновая администрация» Евгений Овчинников, заместитель руководителя по обеспечению судоходства и флота ФБУ «Азово-Донская бассейновая администрация» Владимир Сальников, а также коллектив ремонтно-механических мастерских.

Промерное судно  «ИРП-1»  предназначено для производства изыскательско-русловой партией промерных работ в бассейне Нижнего Дона.

Отмечается, что судно является узкоспециализированным объектом, который крайне необходим для выполнения государственного задания в части обеспечения безопасности судоходства. При его строительстве были учтены специфические особенности эксплуатации, наработанные в ходе многолетних гидрографических работ.

Основные характеристики судна: длина корпуса габаритная - 12,23 м, ширина габаритная - 2,857 м , по КВЛ -2,4 м, водоизмещение полное - 9,48 тонн, численность экипажа - 7 чел., мощность, тип двигателя - 70(52) л.с./кВт, стационарный, дизельный; материал корпуса – сталь; скорость максимальная - 16,0 км/ч, класс судна  - Категория 3.

Судно предназначено для работы в прибрежных морских районах и внутренних водных бассейнах с высотой волны 1% обеспеченности до 1,2 м, с удалением от мест убежища не более 11 км и скорости ветра не более 7,0 м/с.