№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

28 июня 2024  12:38

Лента новостей

Нормативная база по проектированию портов претерпит серьезные изменения

Нормативная база по проектированию портов претерпит серьезные изменения. Об этом в ходе конференции «Причалы России» сообщила Людмила Андреева, руководитель подкомитета «Проектирование транспортных сооружений» ТК 465 «Строительство» Минстроя России. Соответствующие заявки и предложения уже направлены в министерства и ведомства. Факторами необходимой актуализации докладчик назвала следующие:

- приняты обязательные для исполнения требования транспортной безопасности, которые необходимо учитывать при проектировании;

- развиваются новые схемы и технологии подготовки грузов как в самих портах, так и на предприятиях. В частности, отметила Людмила Андреева, разработаны новые типы контейнеров и в стране налаживается их производство, а многие предприятия организовали у себя площадки по упаковке продукции. Это требует значительных площадей для машин и совершенствования подъездных путей;

- современные материалы и технологии строительства, обеспечивающие надежность портовой инфраструктуры, должны быть легализованы в нормативной базе;

- поставленные стратегические задачи в области судостроения, военного потенциала, освоения Арктики должны реализоваться в том числе и в портовой инфраструктуре.

По словам Людмилы Андреевой, эти факторы сегодня уже учитываются не только при строительстве новых портов, но и при реконструкции действующих. И в ближайшие годы будут закреплены в нормативной базе проектирования портов.

Фото журнала «Гидротехника»