• Главная
  • Лента новостей
  • НОРДЕНГ предлагает инновационное решение для строительства глубоководных причалов в Арктике

№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

8 сентября 2022  14:00

Лента новостей

НОРДЕНГ предлагает инновационное решение для строительства глубоководных причалов в Арктике

Научно-производственное предприятие «Норд-Инжиниринг» (НОРДЕНГ) предлагает инновационное решение для строительства глубоководных причалов в Арктике на необитаемом береге с открытой акваторией.

Проекты по строительству глубоководных причалов в Арктике имеют высокие риски, особенно если речь идет не о действующих морских портах, а о необитаемом (необорудованном) береге с открытой акваторией, штормами и приливами как на Белом море – до 8 м. Лед и низкие температуры не упрощают задачу.

Инженеры «НОРДЕНГ» предлагают эффективное решение и снижение затрат за счет расчетливого использования различных металлоконструкций. Делая ставку на развитие Северного морского пути, в компании предлагают  строить порты для судов с повышенной осадкой, даже больше, чем допускает 20-метровая глубина Суэцкого канала.

Подробнее о новой технологии читайте в спецпроекте медиа «Строительство в Арктике»