№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

22 апреля 2020  13:02

Лента новостей

Нижне-Камский шлюз начал работу на 5 дней раньше

Через Нижне-Камский шлюз (Нижне-Камский район гидросооружений и судоходства, филиал ФБУ «Администрация «Камводпуть») пропущены первые суда. Шлюз открылся на 5 дней раньше сроков, установленных государственной программой.

Нижнекамский судоходный двухниточный однокамерный шлюз (полезная длина каждой камеры 288 м, ширина 29,9 м) входит в состав сооружений Нижнекамского гидроузла, расположенного на реке Кама в Набережных Челнах. Шлюз введен во временную эксплуатацию в апреле 1979 года, а в постоянную – в декабре 1986 года.

В рамках подпрограммы «Внутренний водный транспорт» Государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы России (2010-2020 гг.)» планируется проведение реконструкции Нижне-Камского шлюза.
Будут проведены реконструкция гидроприводов рабочих опускных, рабочих двустворчатых и аварийно-ремонтных ворот и реконструкция гидропривода затворов опорожнения гидросооружения. Планируется обновить опорно-ходовые части рабочих опускных ворот верхней головы и гальсбантовые устройства рабочих двустворчатых ворот нижней головы.

Также будут заменены насосы откачки камер шлюза и рымы, а также обустроены складные напорные козырьки аварийно-ремонтных ворот, предназначенные для защиты шлюза от ветрового нагона волн и колебания поверхности водохранилища в межнавигационный период.

Первым в камеру зашел танкер Волгонефть-119.
Всего за 20 апреля было прошлюзовано 40 единиц флота.

Открытию Нижне-Камского шлюза на несколько дней раньше способствовали как техническая готовность сооружения – в период подготовки к навигации 2020 года проведен необходимый текущий ремонт, так и наличие заявок от судовладельцев