• Главная
  • Лента новостей
  • Нижегородским компаниям инвестировавшим в строительство и ремонт ГТС продлят налоговые льготы

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

27 сентября 2024  14:30

Лента новостей

Нижегородским компаниям инвестировавшим в строительство и ремонт ГТС продлят налоговые льготы

Инвестировавшим в строительство и ремонт ГТС нижегородским компаниям продлят налоговые льготы
Депутаты Законодательного собрания Нижегородской области приняли в двух чтениях изменения в закон «О налоге на имущество организаций», которые предполагают продление налоговой льготы для компаний, инвестировавших в строительство и ремонт гидротехнических сооружений (ГТС). Об этом сообщает пресс-служба парламента региона.
Сейчас в области от уплаты налога на имущество (в отношении объектов судоходных и портовых ГТС) освобождаются компании, которые произвели капитальные вложения в строительство, ремонт и реконструкцию таких объектов после 1 января 2010 года. Согласно положению Налогового кодекса РФ, льгота, введенная с 1 января 2011 года, будет действовать до 1 января 2025 года. Налоговая база по налогу на имущество организаций уменьшается на сумму законченных капиталовложений на строительство, реконструкцию и модернизацию вводимых, реконструируемых и модернизируемых гидротехнических сооружений, расположенных на внутренних водных путях (ВВП), а также портовых ГТС.
Как сообщил председатель комитета регионального парламента по бюджету и налогам Александр Шаронов, действие нового закона будет распространяться на правоотношения, возникшие с 1 января 2025 года по 31 декабря 2029 года включительно.
«Важно поддержать предприятия, работающие в сфере внутреннего водного транспорта. Это будет стимулировать модернизацию и развитие инфраструктуры речных портов для обеспечения перевозок пассажиров и грузов речным транспортом», — прокомментировал председатель Законодательного собрания Нижегородской области Евгений Люлин.
По данным регионального ЗакСа, степень износа ГТС в России в настоящее время достигает 55%, и многие гидротехнические сооружения находятся в неудовлетворительном состоянии.
Фото Законодательного собрания Нижегородской области

Депутаты Законодательного собрания Нижегородской области приняли в двух чтениях изменения в закон «О налоге на имущество организаций», которые предполагают продление налоговой льготы для компаний, инвестировавших в строительство и ремонт гидротехнических сооружений (ГТС). Об этом сообщает пресс-служба парламента региона.

Сейчас в области от уплаты налога на имущество (в отношении объектов судоходных и портовых ГТС) освобождаются компании, которые произвели капитальные вложения в строительство, ремонт и реконструкцию таких объектов после 1 января 2010 года. Согласно положению Налогового кодекса РФ, льгота, введенная с 1 января 2011 года, будет действовать до 1 января 2025 года. Налоговая база по налогу на имущество организаций уменьшается на сумму законченных капиталовложений на строительство, реконструкцию и модернизацию вводимых, реконструируемых и модернизируемых гидротехнических сооружений, расположенных на внутренних водных путях (ВВП), а также портовых ГТС.

Как сообщил председатель комитета регионального парламента по бюджету и налогам Александр Шаронов, действие нового закона будет распространяться на правоотношения, возникшие с 1 января 2025 года по 31 декабря 2029 года включительно.

«Важно поддержать предприятия, работающие в сфере внутреннего водного транспорта. Это будет стимулировать модернизацию и развитие инфраструктуры речных портов для обеспечения перевозок пассажиров и грузов речным транспортом», — прокомментировал председатель Законодательного собрания Нижегородской области Евгений Люлин.

По данным регионального ЗакСа, степень износа ГТС в России в настоящее время достигает 55%, и многие гидротехнические сооружения находятся в неудовлетворительном состоянии.

Фото Законодательного собрания Нижегородской области