• Главная
  • Лента новостей
  • Необходимым условием судоходства от Шексны до Северной Двины является восстановление гидроузлов

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

18 июня 2020  09:11

Лента новостей

Необходимым условием судоходства от Шексны до Северной Двины является восстановление гидроузлов

Необходимым условием обеспечения судоходства от Шексны до Северной Двины является восстановление гидроузлов. К такому выводу пришли специалисты АО «Акватик», в течение многих лет занимающиеся реконструкцией Северо-Двинской шлюзованной системы.

Реконструкция шлюза №2, входящего в состав гидроузла №1 СДШС, должна завершиться летом текущего года.  Она обеспечит беспрепятственный судоходный режим от Шексны до Вологды, но далее полноценному водному пути препятствует разрушенный наводнением гидроузел  Сокол.  

Кроме того, для обеспечения судоходства на этом участке необходимо строительство  инфраструктурных и гидротехнических сооружений.

Учитывая историческое и социально-экономическое значение Северо-Двинской шлюзованной системы, ее реконструкция была включена в государственную целевую программу «Развитие транспортной системы России (2010–2020 годы)».

После окончания реконструкции шлюза № 2, все шесть судоходных сооружений Северо-Двинского канала будут приведены в работоспособном состоянии.  

Подробно о технических решениях при реконструкции шлюза №2 специалисты АО «Акватик» рассказали в статье, опубликованной в новом выпуске журнала «Гидротехника» (№2/2020).

Оформить подписку на журнал «Гидротехника» можно  здесь 

  • Как сообщалось ранее, в рамках первого этапа комплексной реконструкции Северо-Двинской шлюзованной системы выведено из аварийного статуса ее последнее гидротехническое сооружение, находившееся в аварийном техническом состоянии – шлюз №2. 5 мая 2020 года после завершения на шлюзе строительных работ на объекте проведено первое шлюзование в сроках начала навигации.