№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

27 ноября 2020  14:22

Лента новостей

Наливные терминалы Новороссийска будут реконструированы для работы с новыми грузами

Наливные терминалы Новороссийска будут реконструированы для работы с битумом и биодизелем. Как передал корреспондент «ПортНьюс», об этом в ходе конференции Oil Terminal-2020 сообщил генеральный директор ООО «ИПП» и ООО «Новороссийский мазутный терминал» (НМТ) Максим Мурашко. По его словам, терминалы Новороссийска в настоящее время уже проходят реконструкцию в соответствии с требованиями рынка.

«Варианты дальнейшего развития терминалов - это перевалка битума (сейчас клиенты к нам обращаются), биотоплива и наращивание перевалки масел. Также мы предлагаем через нашего партнера «Транснефть-сервис» такие услуги, как таможенное декларирование, экспедирование, судовое агентирование», - сказал Максим Мурашко.

Кроме того, на ИПП в 2022 году планируется ввести в эксплуатацию два дополнительные резервуара по 32,5 тыс. тонн каждый.

По мнению главы двух терминалов, в настоящее время наблюдается тенденция на снижение потребления нефтепродуктов в Европе. При этом в России перспективно развивать производство биотоплива (из рапса, по оценкам Максима Мурашко - до 30 млн тонн в год), нефтехимии, водорода. По словам эксперта, именно эти тенденции должны учитываться при составлении планов развития нефтеналивных терминалов страны.