№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

19 декабря 2024  11:40

Лента новостей

Начато дноуглубление в рамках проекта строительства нового порта в Ндайяне

 

Международный портовый и логистический оператор DP World (ОАЭ) приступил к дноуглубительным работам по проекту строительства нового порта в Ндайяне (Сенегал) стоимостью $1,2 млрд, говорится в сообщении дубайской компании.
В начале декабря в акваторию порта прибыл земснаряд Willem Van Rubroeck, который выполнит дноуглубление пятикилометрового судоходного канала.
Первая очередь проекта включает строительство причала длиной 840 м и подходный канал длиной 5 км. Перевалочные мощности на этом этапе планируются на уровне 1,2 млн TEU. Вторая очередь предусматривает строительство еще одного причала длиной 410 м. Реализация проекта сделает Ндайян ведущим логистическим хабом в Западной Африке.
Компания приступила к строительству порта в Ндайяне после реализации проекта расширения мощностей порта Дакар в 2008 году, контейнерооборот которого за 15 лет вырос с 300 тыс. TEU до 800 тыс. TEU в 2023 году. Из-за густонаселенности Дакара дальнейшее расширение порта было невозможным, и власти Сенегала выбрали проект нового порта в Ндайяне.
Для финансирования проекта DP World сотрудничает с инвестиционным агентством British International Investment (BII). По его оценкам, порт увеличит внутренний валовый продукт Сенегала на 3% за счет роста торговых потоков, что в перспективе увеличит внешнюю торговлю к 2035 году на $15 млрд.

Фото с сайта DP World

Международный портовый и логистический оператор DP World (ОАЭ) приступил к дноуглубительным работам по проекту строительства нового порта в Ндайяне (Сенегал) стоимостью $1,2 млрд, говорится в сообщении дубайской компании.

В начале декабря в акваторию порта прибыл земснаряд Willem Van Rubroeck, который выполнит дноуглубление пятикилометрового судоходного канала.

Первая очередь проекта включает строительство причала длиной 840 м и подходный канал длиной 5 км. Перевалочные мощности на этом этапе планируются на уровне 1,2 млн TEU. Вторая очередь предусматривает строительство еще одного причала длиной 410 м. Реализация проекта сделает Ндайян ведущим логистическим хабом в Западной Африке.

Компания приступила к строительству порта в Ндайяне после реализации проекта расширения мощностей порта Дакар в 2008 году, контейнерооборот которого за 15 лет вырос с 300 тыс. TEU до 800 тыс. TEU в 2023 году. Из-за густонаселенности Дакара дальнейшее расширение порта было невозможным, и власти Сенегала выбрали проект нового порта в Ндайяне.

Для финансирования проекта DP World сотрудничает с инвестиционным агентством British International Investment (BII). По его оценкам, порт увеличит внутренний валовый продукт Сенегала на 3% за счет роста торговых потоков, что в перспективе увеличит внешнюю торговлю к 2035 году на $15 млрд.