№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

24 апреля 2020  14:12

Лента новостей

Начата реконструкция Павловского шлюза

В Камском бассейне внутренних водных путей идёт реконструкция гидротехнических сооружений Павловского шлюза, расположенного на реке Уфе. Об этом сообщает пресс-служба Федерального агентства морского и речного транспорта.

Это самый высоконапорный шлюз в Европе, перепад высот между верхним и нижним бьефами более 33 метров.

Реконструкция ведётся в рамках федерального проекта «Внутренние водные пути» транспортной части Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года.

Производятся работы по реконструкции бетона и конструкций стенок камеры шлюза; нижней головы, пирса , оголовка и палы; резервного энергоснабжения и контрольно-измерительной аппаратуры; разработка и внедрение программной среды для обработки наблюдений за оборудованием шлюза.

Целью реконструкции является восстановление работоспособного технического состояния шлюза и повышение его уровня безопасности до нормального для обеспечения и развития транспортных перевозок в Башкортостане.

В настоящее время продолжаются работы по демонтажу железобетона и бурению наклонных отверстий по секции № 2 правой стороны стенки камеры, бетонированию секции № 4 правой стороны стенки камеры, нанесению защитных составов Эмако на нижнем пирсе шлюза. Началась доставка флотом бутового камня для крепления дна у нижнего пирса.

  • Полностью работы планируется завершить в декабре 2020 года.
  • Навигация на шлюзе планируется в период с 15 июля по 2 октября.