• Главная
  • Лента новостей
  • На Жигулевском гидроузле завершена замена двустворчатых ворот шлюзов Самарского РГСиС

№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

23 июня 2023  11:34

Лента новостей

На Жигулевском гидроузле завершена замена двустворчатых ворот шлюзов Самарского РГСиС

Экипаж самоходного плавучего крана «Могучий» Каспийского филиала ФГБУ «Морспасслужба» завершил работы по замене двух двустворчатых ворот шлюзов Самарского района гидротехнических сооружений и судоходства (РГСиС) Жигулевского гидроузла. В течение месяца проводился монтаж створок нижних двустворчатых ворот шлюзов №21 и №24 весом от 250 до 340 тонн. Высота шлюзовых ворот составляла более 14 и 17 м соответственно, сообщает Морспасслужба.

Специалисты применили не имеющую аналогов в России уникальную технологию монтажа с возможностями самого мощного и единственного такого на Волге самоходного плавучего крана «Могучий» проекта J042A и грузоподъемностью 350 тонн. Технические характеристики СПК «Могучий» позволили в короткие сроки одновременно заменить сразу двое двустворчатых ворот. Ускорение работ значительно сократило график ремонта и реконструкции шлюзов Жигулевского гидроузла.

С прибытием в середине мая 2023 года на шлюз СПК «Могучий» ремонт гидроузла также включил в себя демонтаж старых конструкций. Возможность плавкрана самостоятельно перемещаться по внутренним водным путям также помогла осуществить комплекс сложных операций по установке дополнительного навесного оборудования в районе шлюзов Самарского РГСиС Жигулевского гидроузла.

«Выполненные работы специалистами Морспасслужбы значительно улучшили пропускную способность судоходных гидротехнических сооружений и оказание услуг по диспетчерскому регулированию движения судов на реке Волге», — добавляется в сообщении.


Фото с сайта Морспасслужбы