№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

29 ноября 2023  11:00

Лента новостей

На железнодорожном мосту через реку Тулома установлены все пролетные строения

На железнодорожном мосту через реку Тулома установлены все пролетные строения, сообщает ФКУ «Ространсмодернизация». Завершен подъем пролетного строения длиной 34 м и монтаж строения длиной 110 м. Последний был собран навесным монтажом над руслом реки при помощи двух кранов.

Железнодорожный мост через реку Тулома — самый крупный мост в Заполярье. Его длина 1300 м, он состоит из пяти пролетных строений (каждое от 100 до 150 м длиной). Работы ведутся в рамках реализация проекта по строительству ближних железнодорожных подходов к морскому порту Лавна, которые обеспечат высокую провозную способность. Планируется, что в 2024 году порт сможет выйти на перевалочную мощность в 4 млн тонн угля. В 2025 запланированная мощность — 18 млн тонн.

«Строительные работы продолжаются, идет обустройство настилов и проходов, необходимых для эксплуатации моста, ведется покраска конструкций», — уточнили в Ространсмодернизации.

Запуск рабочего движения запланирован на конец 2023 года.