№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

9 апреля 2024  08:53

Лента новостей

На Волго-Донском судоходном канале завершена реконструкция Николаевского гидроузла

На Волго-Донском судоходном канале (ВДСК) завершены работы по реконструкции на Николаевском гидроузле и шлюзе №13. Индивидуальные и комплексные испытания механического оборудования прошли 6 апреля. Об этом сообщает пресс-служба ФКУ «Ространсмодернизация».

В рамках проекта реконструкции гидросооружений на шлюзе №13 установлены новые двустворчатые ворота, гальсбантные устройства и насосное оборудование для осушения камеры шлюза. На Николаевском гидроузле установлены рабочие ворота на верхней и нижней головах шлюза, а также проведена модернизация путей и опорно-ходовых узлов подъемно-опускных ворот.

Реконструкция сооружений позволит обеспечить надежность и безопасность работы гидротехнических сооружений, а также бесперебойную навигацию судов. Волго-Донской судоходный канал соединяет две водные артерии: Волгу и Дон. Протяженность канала составляет 101 км. По нему ежегодно проходит около 6 тыс. судов, перевозится около 9 млн тонн грузов.

Модернизация проведена в рамках федерального проекта «Развитие инфраструктуры морского и внутреннего водного транспорта».

Николаевский гидроузел был выведен из эксплуатации для ремонта 8 декабря 2023 года, из-за чего был остановлен пропуск транзитного флота в направлении реки Волга. Ремонтные работы должны завершиться к 1 апреля 2024 года. Однако открытие навигации на гидротехническом сооружении было отложено в связи с «несвоевременном выполнении ремонтных работ подрядными организациями».

 

Скриншот видео из Telegram Ространсмодернизации