№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

10 июня 2020  10:50

Лента новостей

На Волго-Донском канале модернизируют гидроузлы

Эксперты Главгосэкспертизы России рассмотрели представленные повторно проектно-сметную документацию на работы, которые планируется провести на трех гидроузлах Волго-Донского судоходного канала. По итогам проведения государственной экспертизы выдано положительное заключение, сообщает пресс-служба учреждения.

Волго-Донской судоходный канал имени В.И. Ленина соединяет две реки в месте их максимального сближения на волгодонском перешейке и связывает Каспийское море с Мировым океаном. В настоящее время проводится комплексная реконструкция канала, в том числе обновление механического оборудования его гидроузлов. 

Проектом, одобренным Главгосэкспертизой России, предусмотрена реконструкция механического оборудования камер шлюзов гидроузла № 6 в Кировском сельском поселении, Ильевского гидроузла № 13 у поселков Пятиморск и Ильевка в Ильевском сельском поселении и Николаевского гидроузла, расположенного возле станицы Николаевская в Ростовской области. 

Здесь будет проведена модернизация рабочих двустворчатых ворот и гальсбантных устройств, путей и опорно-ходовых узлов подъемно-опускных ворот, лестниц спуска в осушенные камеры шлюзов, а также замена насосного оборудования для осушения камер. 

Реконструкция проводится в рамках подпрограммы «Морской и речной транспорт» федеральной целевой программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы (2010-2021 годы)». Генеральный проектировщик – ООО «Специальные сварные металлоконструкции». Застройщик - ФБУ «Администрация Волго-Донского бассейна внутренних водных путей».