№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

15 июня 2020  10:00

Лента новостей

На Волго-Донском канале модернизируют гидроузлы

Эксперты Главгосэкспертизы России рассмотрели представленную повторно проектно-сметную документацию на работы, которые планируется провести на трех гидроузлах Волго-Донского судоходного канала, сообщает пресс-центр Главгосэкспертизы.

По итогам проведения государственной экспертизы выдано положительное заключение. Волго-Донской судоходный канал имени В.И. Ленина соединяет две реки в месте их максимального сближения на волгодонском перешейке и связывает Каспийское море с Мировым океаном.

В настоящее время проводится комплексная реконструкция канала, в том числе обновление механического оборудования его гидроузлов.

Проектом, одобренным Главгосэкспертизой России, предусмотрена реконструкция механического оборудования камер шлюзов гидроузла № 6 в Кировском сельском поселении, Ильевского гидроузла № 13 у поселков Пятиморск и Ильевка в Ильевском сельском поселении и Николаевского гидроузла, расположенного возле станицы Николаевская в Ростовской области.

Здесь будет проведена модернизация рабочих двустворчатых ворот и гальсбантных устройств, путей и опорно-ходовых узлов подъемно-опускных ворот, лестниц спуска в осушенные камеры шлюзов, а также замена насосного оборудования для осушения камер.

  • Реконструкция проводится в рамках подпрограммы «Морской и речной транспорт» федеральной целевой программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы (2010-2021 годы)». Генеральный проектировщик – ООО «Специальные сварные металлоконструкции». Застройщик - ФБУ «Администрация Волго-Донского бассейна внутренних водных путей».