№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

28 июля 2022  10:29

Лента новостей

На Волго-Доне запланирована реконструкция 7 объектов в 2023-2027 годах

ФБУ «Администрация «Волго-Дон» в рамках комплексного проекта модернизации объектов Волго-Донского судоходного канала в период 2023-2027 году планирует реконструировать 7 объектов. В настоящее время в рамках подпрограммы «Морской и речной транспорт» госпрограммы «Развитие транспортной системы» после завершения реконструкции в эксплуатацию введены 12 объектов, в стадии реализации находятся 3 объекта, сообщается на сайте Росморречфлота.

На канале протяженностью 101 км возведено 96 гидротехнических сооружений: 13 судоходных шлюзов, 22 судоходных канала, 3 насосные станции, 3 плотины, 17 дамб, 2 аварийно-ремонтных заграждения, 2 паромные переправы, 6 остановочных пунктов и другие.

Сегодня под управлением администрации находятся 130 гидротехнических сооружений, более ста единиц технического флота, а также свыше 80 объектов энергетики и связи. Ежегодно по Волго-Донскому судоходному каналу проходит до 6 тыс. единиц флота, выполняется более 70 тыс. шлюзований, перевозится около 8 млн тонн грузов, в том числе нефтепродукты, сера, зерновые, минеральные удобрения, минерально-строительные материалы. Средняя продолжительность навигации составляет 250 суток. Насосными станциями перекачивается до 1 млрд куб. м воды для нужд судоходства и орошения.

  • 27 июля Волго-Донской судоходный канал имени В.И. Ленина празднует 70-летие. На ввод его в эксплуатацию с начала строительства потребовалось три с половиной года. За время строительства было перемещено 174 млн куб. м земли, уложено 3 млн куб. м бетона и железобетона, закреплено откосов сооружений на площади 2,9 млн кв. м. Смонтировано около 60 тыс. тонн металлоконструкций и оборудования. Для выполнения такого объема работ было использовано 8 тыс. машин и механизмов. Заказы для строительства Волго-Донского судоходного канала выполняли 2 тыс. предприятий, в строительстве канала участвовало более 1 млн человек. Создание канала позволило замкнуть единую глубоководную систему европейской части России, соединившую Балтийский и Беломорский с Азово-Черноморским и Каспийским морскими бассейнами, а также связать недорогим и экологичным водным транспортом крупнейшие промышленные и сельскохозяйственные агломерации нашей страны.

 

Фото с сайта ФБУ «Администрация «Волго-Дон»