№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

17 сентября 2019  08:19

Лента новостей

На водном транспорте разработана структура будущего нормативного регулирования

В рамках «регуляторной гильотины» пересматриваются порядка двух десятков постановлений правительства, около 120 актов министерства транспорта, устанавливающих обязательные требования в области морского и внутреннего водного транспорта, но не только это. Как передает корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом в ходе XII Международного форума «Транспортный потенциал» рассказал начальник управления государственного морского и речного надзора Андрей Забурденко.

«Совместно с Минтрансом нами уже разработана структура нормативно правового регулирования, которая будет являться «скелетом» новой системы правовых норм», - отметил он.

В соответствии с поручениями президента и правительства Российской Федерации, и структура, и подлежащие отмене и переработке обязательные требования обсуждаются с представителями бизнес-сообщества, отраслевых ассоциаций и союзов. Такие встречи проходят на разных площадках – в Ространснадзоре, в министерстве транспорта, в аналитическом центре при правительстве Российской Федерации.

Напомним, президент России в послании Федеральному собранию в марте 2019 года поручил до 1 января 2021 года отменить нормативные правовые акты, содержащие обязательные требования, являющиеся предметом государственного контроля (надзора) и принять новую систему норм, отвечающих современным требованиям, и действительно влияющих на риски наступления негативных и опасных последствий в производственной, транспортной сфере, сфере услуг и в других областях.

Весь комплекс мер и поручений, направленных на исполнение поставленной президентом задачи, получил название «регуляторная гильотина».