№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

9 сентября 2022  14:07

Лента новостей

На внутренних водных путях Обского бассейна завершены дноуглубительные работы

Фото ФБУ «Администрация Обского бассейна ВВП»
На внутренних водных путях Обского бассейна 8 сентября были завершены дноуглубительные работы, запланированные в навигацию 2022 года. Всего с начала сезона были проведены работы на 73 перекатах, извлечено 4,66 млн куб. м грунта, сообщает пресс-служба ФБУ «Администрация Обского бассейна внутренних водных путей».
В навигацию 2022 года сложилась крайне неблагоприятная гидрометеорологическая ситуация. Дефицит осадков по бассейну реки Обь, рекордно низкие уровни воды привели к снижению габаритов судового хода на Оби и ее протоках. С 14 июля на Оби на участке от слияния рек Бия и Катунь до устья реки Томь, а также на реках Бия и Томь уровни воды по шести водпостам (Бийск, Учпристань, Барнаул, Новосибирск и Томск) снизились ниже проектных отметок на 10-96 см. Несмотря на низкую водность, дноуглубительные работы, предусмотренные программой обеспечения гарантированных габаритов судовых ходов в навигацию 2022 года в Обском бассейне, выполнены и завершены на 14 дней раньше сроков прошлого года.
В общей сложности с 11 мая по 8 сентября 2022 года в акватории Обского бассейна работали 8 земснарядов суммарной технической производительностью 10 160 куб. м в час. Наибольший объем работ ‒ 1,73 млн куб. м грунта ‒ пришелся на участок реки Обь от устья нижнего подходного канала до устья Томи, по которому осуществляли движение крупнотоннажные баржебуксирные составы, перевозящие грузы в Тюменскую область и районы Крайнего Севера и приравненные к нему.
Работы по землечерпанию также проводились в рамках соглашения о субсидировании содержания внутренних водных путей в Алтайском крае. К завершению дноуглубительных работ в навигацию 2022 года по соглашению разработано 1,37 млн куб. м грунта, прорези разработаны на 33 перекатах.
Проведенное дноуглубление позволило в 2022 году осуществлять грузо- и пассажироперевозки на внутренних водных путях Обского бассейна около 50 судоходным компаниям и 30 индивидуальным предпринимателям. При этом навигация в Обском бассейне продолжается. На текущий день речными маршрутами перевезено 3,8 млн тонн грузов.
В настоящий момент дноуглубительная техника готовится к межнавигационному периоду: четыре земснаряда будут зимовать и проходить ремонтные работы в ремонтно-отстойном пункте (РОП) Барнаульского района, три – в РОП Томского РВПиС и один – в РОП Новосибирского РВПГиС.

На внутренних водных путях Обского бассейна 8 сентября были завершены дноуглубительные работы, запланированные в навигацию 2022 года. Всего с начала сезона были проведены работы на 73 перекатах, извлечено 4,66 млн куб. м грунта, сообщает пресс-служба ФБУ «Администрация Обского бассейна внутренних водных путей».

В навигацию 2022 года сложилась крайне неблагоприятная гидрометеорологическая ситуация. Дефицит осадков по бассейну реки Обь, рекордно низкие уровни воды привели к снижению габаритов судового хода на Оби и ее протоках. С 14 июля на Оби на участке от слияния рек Бия и Катунь до устья реки Томь, а также на реках Бия и Томь уровни воды по шести водпостам (Бийск, Учпристань, Барнаул, Новосибирск и Томск) снизились ниже проектных отметок на 10-96 см. Несмотря на низкую водность, дноуглубительные работы, предусмотренные программой обеспечения гарантированных габаритов судовых ходов в навигацию 2022 года в Обском бассейне, выполнены и завершены на 14 дней раньше сроков прошлого года.

В общей сложности с 11 мая по 8 сентября 2022 года в акватории Обского бассейна работали 8 земснарядов суммарной технической производительностью 10 160 куб. м в час. Наибольший объем работ ‒ 1,73 млн куб. м грунта ‒ пришелся на участок реки Обь от устья нижнего подходного канала до устья Томи, по которому осуществляли движение крупнотоннажные баржебуксирные составы, перевозящие грузы в Тюменскую область и районы Крайнего Севера и приравненные к нему.

Работы по землечерпанию также проводились в рамках соглашения о субсидировании содержания внутренних водных путей в Алтайском крае. К завершению дноуглубительных работ в навигацию 2022 года по соглашению разработано 1,37 млн куб. м грунта, прорези разработаны на 33 перекатах.

Проведенное дноуглубление позволило в 2022 году осуществлять грузо- и пассажироперевозки на внутренних водных путях Обского бассейна около 50 судоходным компаниям и 30 индивидуальным предпринимателям. При этом навигация в Обском бассейне продолжается. На текущий день речными маршрутами перевезено 3,8 млн тонн грузов.

В настоящий момент дноуглубительная техника готовится к межнавигационному периоду: четыре земснаряда будут зимовать и проходить ремонтные работы в ремонтно-отстойном пункте (РОП) Барнаульского района, три – в РОП Томского РВПиС и один – в РОП Новосибирского РВПГиС.

Фото ФБУ «Администрация Обского бассейна ВВП»