№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

24 мая 2022  09:34

Лента новостей

На ВКМСК будет проведено дноуглубление до отметки в -4,5 м

Волго-Каспийский судоходный канал дноуглубят до отметки в -4,5 м, сообщает Администрация Астраханской области. Об этом в ходе рабочей встречи с министром транспорта России Виталем Савельевым сообщил губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин. «Сегодня Министерством транспорта России принято решение о проведении дноуглубительных работ и достижении необходимой глубины до конца 2023 года. Это позволит судам с большей вместимостью груза заходить в наши порты. Соответственно, мы ожидаем значительного увеличения грузопотока», – сообщил Игорь Бабушкин. Он подчеркнул, что Волго-Каспийский транспортный узел является важнейшей частью международного транспортного коридора «Север-Юг», и для региона очень важно нарастить объёмы грузопотока по Волго-Каспийскому судоходному каналу через порты Астрахань и Оля. Необходимое условие для этого – дноуглубление канала до 4,5 м.

Со своей стороны министр подчеркнул, что в контексте развития коридора «Север-Юг» и увеличения грузопотока речь идёт не только о завершении строительства и оснащении в соответствии с нормативными требованиями пограничного пункта пропуска «Караузек», который находится на границе Астраханской области и Республики Казахстан, но также о модернизации портов и ремонте мостов.

«Мы сегодня осмотрели практически все ключевые объекты инфраструктуры, которые требуют финансовых вложений и участия федерального центра. Развивать их необходимо, особенно в условиях санкций, и мы обязаны найти альтернативные логистические маршруты. Один из них – международный транспортный коридор «Север-Юг», в рамках которого большую роль играет каспийское направление, включающее, в том числе, три порта – Оля, Астрахань и Махачкала», – отметил глава Минтранса.