• Главная
  • Лента новостей
  • На ВДСК для обслуживания и ремонта гидротехнических сооружений работает 105 ед. техфлота

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

28 июля 2023  15:59

Лента новостей

На ВДСК для обслуживания и ремонта гидротехнических сооружений работает 105 ед. техфлота

На ВДСК для обслуживания и ремонта гидротехнических сооружений работает 105 ед. техфлота 
Грандиозному инженерному гидротехническому комплексу - Волго-Донскому судоходному каналу им. В.И. Ленина - исполнился 71 год, сообщает пресс-служба Росморречфлота.
Масштабы работ и сегодня, спустя десятилетия, поражают. Создание Волго-Донского комплекса уникальных гидротехнических сооружений вошло в историю как одна из самых грандиозных строек минувшего века, по масштабам не уступающая строительству Панамского и Суэцкого каналов. Но если на осуществление каждого из этих международных проектов ушли десятилетия, то на ввод в эксплуатацию ВДСК потребовалось всего три с половиной года. За время строительства было перемещено 174 млн м3 земли, уложено 3 млн м3 бетона и железобетона, закреплено откосов сооружений на площади 2,9 млн м2. Смонтировано около 60 тыс. тонн металлоконструкций и оборудования.
На Волго-Донском судоходном канале, протяженностью 101 км возведено 96 гидротехнических сооружений: 13 судоходных шлюзов, 22 судоходных канала, 3 насосные станции, 3 плотины, 17 дамб, 2 аварийно-ремонтных заграждения, 2 паромные переправы, 6 остановочных пунктов и др.
Одновременно сооружался Цимлянский гидроузел на реке Дон. В его состав вошли 14-й и 15-й шлюзы, две дамбы, 13-километровая плотина и гидроэлектростанция мощностью 160 тыс. кВт.
Сегодня ФБУ «Администрация «Волго-Дон» обслуживает 2187,5 км водных путей, расположенных в Волгоградской, Ростовской, Воронежской, Липецкой областях, Краснодарском крае, Республике Адыгея. На них построено и эксплуатируются 132 гидротехнических сооружения, в т.ч. 22 судоходных шлюза, 3 насосные станции, 26 судоходных каналов, 20 плотин и дамб, 2 аварийно-ремонтных заграждения, межшлюзовая ГЭС, а также 21 объект связи и более 60 объектов энергетического хозяйства.
Для выполнения комплекса путевых работ, обслуживания и ремонта гидротехнических сооружений в учреждении эксплуатируется 105 ед. технического флота различного назначений.
За первое полугодие 2023 года по Волго-Донскому бассейну пропущено более 3000 судов, выполнено свыше 22000 шлюзований, перевезено 3,98 млн т грузов, в том числе 1,62 млн т нефтепродуктов.
Проведено 7 регулярных обследований сооружений, входящих в состав Воронежского гидроузла, Николаевского гидроузла, Цимлянского гидроузла №15, Береславского гидроузла, Мариновского гидроузла №12, Гидроузла №7, Гидроузла №1, для дальнейшей разработки деклараций безопасности.

Грандиозному инженерному гидротехническому комплексу - Волго-Донскому судоходному каналу им. В.И. Ленина - исполнился 71 год, сообщает пресс-служба Росморречфлота.

Масштабы работ и сегодня, спустя десятилетия, поражают. Создание Волго-Донского комплекса уникальных гидротехнических сооружений вошло в историю как одна из самых грандиозных строек минувшего века, по масштабам не уступающая строительству Панамского и Суэцкого каналов. Но если на осуществление каждого из этих международных проектов ушли десятилетия, то на ввод в эксплуатацию ВДСК потребовалось всего три с половиной года. За время строительства было перемещено 174 млн м3 земли, уложено 3 млн м3 бетона и железобетона, закреплено откосов сооружений на площади 2,9 млн м2. Смонтировано около 60 тыс. тонн металлоконструкций и оборудования.

На Волго-Донском судоходном канале, протяженностью 101 км возведено 96 гидротехнических сооружений: 13 судоходных шлюзов, 22 судоходных канала, 3 насосные станции, 3 плотины, 17 дамб, 2 аварийно-ремонтных заграждения, 2 паромные переправы, 6 остановочных пунктов и др.

Одновременно сооружался Цимлянский гидроузел на реке Дон. В его состав вошли 14-й и 15-й шлюзы, две дамбы, 13-километровая плотина и гидроэлектростанция мощностью 160 тыс. кВт.

Сегодня ФБУ «Администрация «Волго-Дон» обслуживает 2187,5 км водных путей, расположенных в Волгоградской, Ростовской, Воронежской, Липецкой областях, Краснодарском крае, Республике Адыгея. На них построено и эксплуатируются 132 гидротехнических сооружения, в т.ч. 22 судоходных шлюза, 3 насосные станции, 26 судоходных каналов, 20 плотин и дамб, 2 аварийно-ремонтных заграждения, межшлюзовая ГЭС, а также 21 объект связи и более 60 объектов энергетического хозяйства.

Для выполнения комплекса путевых работ, обслуживания и ремонта гидротехнических сооружений в учреждении эксплуатируется 105 ед. технического флота различного назначений.

За первое полугодие 2023 года по Волго-Донскому бассейну пропущено более 3000 судов, выполнено свыше 22000 шлюзований, перевезено 3,98 млн т грузов, в том числе 1,62 млн т нефтепродуктов.

Проведено 7 регулярных обследований сооружений, входящих в состав Воронежского гидроузла, Николаевского гидроузла, Цимлянского гидроузла №15, Береславского гидроузла, Мариновского гидроузла №12, Гидроузла №7, Гидроузла №1, для дальнейшей разработки деклараций безопасности.



Теги: