• Главная
  • Лента новостей
  • На участке реки Нижняя Свирь «Волго-Балта» завершены эксплуатационные землечерпательные работы

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

4 октября 2022  14:05

Лента новостей

На участке реки Нижняя Свирь «Волго-Балта» завершены эксплуатационные землечерпательные работы

Фото с сайта Росморречфлота
В границах Свирского района гидросооружений и судоходства – филиала ФБУ «Администрация «Волго-Балт» на участке реки Нижняя Свирь завершены эксплуатационные землечерпательные работы, которые выполнялись для поддержания гарантированных габаритов пути. Об этом сообщила пресс-служба Росморречфлота.
В связи с переформированием русла во второй половине навигации и образованием наносов на судовом ходу возникла необходимость выполнения землечерпательных работ. Работы выполнялись в два этапа: на первом этапе работы выполнял грейферный земснаряд «СЗ-106» технической производительностью 105 куб. м/час; на втором этапе к выполнению работ привлекался земкараван другого филиала ФБУ «Администрация «Волго-Балт» — Невско-Ладожского района водных путей и судоходства.
В состав земкаравана вошли многочерпаковый земснаряд «СЗ-502» технической производительностью 500 м³/час, мотозавозня «Пут-49», самоходные шаланды «ШС-18» и «ШС-34». Общий объем работ составил 35,7 тыс. куб. м.
Работы завершены 27 сентября с учетом возможности буксировки земснаряда, имеющего класс «О 2,0», по Ладожскому озеру до места отстоя в город Шлиссельбург, с 1 октября Ладожское озеро переводится из разряда «О» в разряд «М».
Река Свирь входит в состав основной трассы Санкт-Петербург - Череповец и соединяет Онежское и Ладожское озера. На основной трассе Волго-Балта осуществляется круглосуточное движение транспортного и пассажирского флота, и установлена единая гарантированная глубина 4,0 метра, что дает возможность проходить судам с осадкой до 3,75 метра.
В соответствии с Правилами Российского Речного Регистра, внутренние водные бассейны Российской Федерации делятся на четыре разряда «М», «О», «Р» и «Л». Деление водных бассейнов на разряды произведено с соблюдением следующих условий: в бассейнах разряда «Л» высота волны не превышает 0,6 м; в бассейнах разрядов «Р» и «О» волны 1%-ной обеспеченности высотой соответственно 1,2 и 2,0 м, в бассейнах разряда «М» волны 3%-ной обеспеченности высотой 3 м имеют суммарную повторяемость (обеспеченность) не свыше 4% навигационного времени.
При выходе в Ладожское озеро, сложности судоходства в котором приближаются к морским, следует выполнять ограничения, определяемые судовыми регистровыми документами по району плавания, ветру, волнению, анализировать и оценивать ситуацию согласно получаемому прогнозу погоды и заранее определять безопасные места в случае возникновения нештатной ситуации. Загрузка и крепление груза должны соответствовать требованиям безопасности плавания в штормовых условиях.
Добавим, VI Международный конгресс «Гидротехнические сооружения и дноуглубление», организатором которого выступает ведущая отраслевая медиа-группа «ПортНьюс»,состоится в Москве 15-16 февраля 2023 года. В рамках конгресса — Х Международный Форум дноуглубительных компаний и V техническая конференция «Современные решения для гидротехнических работ».Подробнее здесь

В границах Свирского района гидросооружений и судоходства – филиала ФБУ «Администрация «Волго-Балт» на участке реки Нижняя Свирь завершены эксплуатационные землечерпательные работы, которые выполнялись для поддержания гарантированных габаритов пути. Об этом сообщила пресс-служба Росморречфлота.

В связи с переформированием русла во второй половине навигации и образованием наносов на судовом ходу возникла необходимость выполнения землечерпательных работ. Работы выполнялись в два этапа: на первом этапе работы выполнял грейферный земснаряд «СЗ-106» технической производительностью 105 куб. м/час; на втором этапе к выполнению работ привлекался земкараван другого филиала ФБУ «Администрация «Волго-Балт» — Невско-Ладожского района водных путей и судоходства.

В состав земкаравана вошли многочерпаковый земснаряд «СЗ-502» технической производительностью 500 м³/час, мотозавозня «Пут-49», самоходные шаланды «ШС-18» и «ШС-34». Общий объем работ составил 35,7 тыс. куб. м.

Работы завершены 27 сентября с учетом возможности буксировки земснаряда, имеющего класс «О 2,0», по Ладожскому озеру до места отстоя в город Шлиссельбург, с 1 октября Ладожское озеро переводится из разряда «О» в разряд «М».

  • Река Свирь входит в состав основной трассы Санкт-Петербург - Череповец и соединяет Онежское и Ладожское озера. На основной трассе Волго-Балта осуществляется круглосуточное движение транспортного и пассажирского флота, и установлена единая гарантированная глубина 4,0 метра, что дает возможность проходить судам с осадкой до 3,75 метра.
  • При выходе в Ладожское озеро, сложности судоходства в котором приближаются к морским, следует выполнять ограничения, определяемые судовыми регистровыми документами по району плавания, ветру, волнению, анализировать и оценивать ситуацию согласно получаемому прогнозу погоды и заранее определять безопасные места в случае возникновения нештатной ситуации. Загрузка и крепление груза должны соответствовать требованиям безопасности плавания в штормовых условиях.

  • VI Международный конгресс «Гидротехнические сооружения и дноуглубление», организатором которого выступает ведущая отраслевая медиа-группа «ПортНьюс»,состоится в Москве 15-16 февраля 2023 года. В рамках конгресса — Х Международный Форум дноуглубительных компаний и V техническая конференция «Современные решения для гидротехнических работ». Подробнее здесь.


Фото с сайта Росморречфлота