Фото с сайта Росморречфлота
В границах Свирского района гидросооружений и судоходства – филиала ФБУ «Администрация «Волго-Балт» на участке реки Нижняя Свирь завершены эксплуатационные землечерпательные работы, которые выполнялись для поддержания гарантированных габаритов пути. Об этом сообщила пресс-служба Росморречфлота.
В связи с переформированием русла во второй половине навигации и образованием наносов на судовом ходу возникла необходимость выполнения землечерпательных работ. Работы выполнялись в два этапа: на первом этапе работы выполнял грейферный земснаряд «СЗ-106» технической производительностью 105 куб. м/час; на втором этапе к выполнению работ привлекался земкараван другого филиала ФБУ «Администрация «Волго-Балт» — Невско-Ладожского района водных путей и судоходства.
В состав земкаравана вошли многочерпаковый земснаряд «СЗ-502» технической производительностью 500 м³/час, мотозавозня «Пут-49», самоходные шаланды «ШС-18» и «ШС-34». Общий объем работ составил 35,7 тыс. куб. м.
Работы завершены 27 сентября с учетом возможности буксировки земснаряда, имеющего класс «О 2,0», по Ладожскому озеру до места отстоя в город Шлиссельбург, с 1 октября Ладожское озеро переводится из разряда «О» в разряд «М».
Река Свирь входит в состав основной трассы Санкт-Петербург - Череповец и соединяет Онежское и Ладожское озера. На основной трассе Волго-Балта осуществляется круглосуточное движение транспортного и пассажирского флота, и установлена единая гарантированная глубина 4,0 метра, что дает возможность проходить судам с осадкой до 3,75 метра.
В соответствии с Правилами Российского Речного Регистра, внутренние водные бассейны Российской Федерации делятся на четыре разряда «М», «О», «Р» и «Л». Деление водных бассейнов на разряды произведено с соблюдением следующих условий: в бассейнах разряда «Л» высота волны не превышает 0,6 м; в бассейнах разрядов «Р» и «О» волны 1%-ной обеспеченности высотой соответственно 1,2 и 2,0 м, в бассейнах разряда «М» волны 3%-ной обеспеченности высотой 3 м имеют суммарную повторяемость (обеспеченность) не свыше 4% навигационного времени.
При выходе в Ладожское озеро, сложности судоходства в котором приближаются к морским, следует выполнять ограничения, определяемые судовыми регистровыми документами по району плавания, ветру, волнению, анализировать и оценивать ситуацию согласно получаемому прогнозу погоды и заранее определять безопасные места в случае возникновения нештатной ситуации. Загрузка и крепление груза должны соответствовать требованиям безопасности плавания в штормовых условиях.
Добавим, VI Международный конгресс «Гидротехнические сооружения и дноуглубление», организатором которого выступает ведущая отраслевая медиа-группа «ПортНьюс»,состоится в Москве 15-16 февраля 2023 года. В рамках конгресса — Х Международный Форум дноуглубительных компаний и V техническая конференция «Современные решения для гидротехнических работ».Подробнее здесь
В границах Свирского района гидросооружений и судоходства – филиала ФБУ «Администрация «Волго-Балт» на участке реки Нижняя Свирь завершены эксплуатационные землечерпательные работы, которые выполнялись для поддержания гарантированных габаритов пути. Об этом сообщила пресс-служба Росморречфлота.
В связи с переформированием русла во второй половине навигации и образованием наносов на судовом ходу возникла необходимость выполнения землечерпательных работ. Работы выполнялись в два этапа: на первом этапе работы выполнял грейферный земснаряд «СЗ-106» технической производительностью 105 куб. м/час; на втором этапе к выполнению работ привлекался земкараван другого филиала ФБУ «Администрация «Волго-Балт» — Невско-Ладожского района водных путей и судоходства.
В состав земкаравана вошли многочерпаковый земснаряд «СЗ-502» технической производительностью 500 м³/час, мотозавозня «Пут-49», самоходные шаланды «ШС-18» и «ШС-34». Общий объем работ составил 35,7 тыс. куб. м.
Работы завершены 27 сентября с учетом возможности буксировки земснаряда, имеющего класс «О 2,0», по Ладожскому озеру до места отстоя в город Шлиссельбург, с 1 октября Ладожское озеро переводится из разряда «О» в разряд «М».
- Река Свирь входит в состав основной трассы Санкт-Петербург - Череповец и соединяет Онежское и Ладожское озера. На основной трассе Волго-Балта осуществляется круглосуточное движение транспортного и пассажирского флота, и установлена единая гарантированная глубина 4,0 метра, что дает возможность проходить судам с осадкой до 3,75 метра.
- При выходе в Ладожское озеро, сложности судоходства в котором приближаются к морским, следует выполнять ограничения, определяемые судовыми регистровыми документами по району плавания, ветру, волнению, анализировать и оценивать ситуацию согласно получаемому прогнозу погоды и заранее определять безопасные места в случае возникновения нештатной ситуации. Загрузка и крепление груза должны соответствовать требованиям безопасности плавания в штормовых условиях.
- VI Международный конгресс «Гидротехнические сооружения и дноуглубление», организатором которого выступает ведущая отраслевая медиа-группа «ПортНьюс»,состоится в Москве 15-16 февраля 2023 года. В рамках конгресса — Х Международный Форум дноуглубительных компаний и V техническая конференция «Современные решения для гидротехнических работ». Подробнее здесь.
Фото с сайта Росморречфлота