• Главная
  • Лента новостей
  • На стройплощадке морского терминала в Пионерском начался монтаж анкерно-ригельной системы

№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

11 июля 2024  13:00

Лента новостей

На стройплощадке морского терминала в Пионерском начался монтаж анкерно-ригельной системы

На стройплощадке морского терминала в Пионерском начался монтаж анкерно-ригельной системы
Терминал сможет обработать первые паромы с накатной техникой летом 2024 года
Фото с сайта Росморречфлота
На стройплощадке международного морского терминала в городе Пионерский (Калининградская область) в настоящее время идет монтаж анкерно-ригельной системы. Об этом со ссылкой на ФКУ «Ространсмодернизация» сообщает Росморречфлот.
На причале №2 грузопассажирского терминала продолжаются сварочные работы, внутри сооружения выполняется анкерно-ригельная система из свай и двутавровых балок.
Планируется, что летом 2024 года будет обеспечена возможность захода в порт первых паромов с накатной техникой. Завершение всех работ в Пионерском ожидается в конце текущего года. Пропускная способность терминала составит до 80 тыс. единиц транспорта в год.
Генеральным подрядчиком является ФГБУ «Морская спасательная служба», субподрядчиком — ООО «Геоизол». За счет средств ФГУП «Росморпорт» осуществляется строительство здания пассажирского терминала, радиорелейной мачты, ливневой канализации, систем оснащения транспортной безопасности и разработка рабочей документации по данным сооружениям.
Новая морская портовая инфраструктура предназначена для поддержания полноценного транспортного сообщения Калининградской области с основной территорией России, а также для доставки в регион строительных материалов и каботажных грузов. Терминал сможет обслуживать за сезон 110 круизных судов, его пассажиропоток составит не менее 225 тыс. человек. Паромное судоходство, в свою очередь, длится круглый год, расчетный оборот судов — 312 единиц в год.

На стройплощадке международного морского терминала в городе Пионерский (Калининградская область) в настоящее время идет монтаж анкерно-ригельной системы. Об этом со ссылкой на ФКУ «Ространсмодернизация» сообщает Росморречфлот.

На причале №2 грузопассажирского терминала продолжаются сварочные работы, внутри сооружения выполняется анкерно-ригельная система из свай и двутавровых балок.

Планируется, что летом 2024 года будет обеспечена возможность захода в порт первых паромов с накатной техникой. Завершение всех работ в Пионерском ожидается в конце текущего года. Пропускная способность терминала составит до 80 тыс. единиц транспорта в год.

Генеральным подрядчиком является ФГБУ «Морская спасательная служба», субподрядчиком — ООО «Геоизол». За счет средств ФГУП «Росморпорт» осуществляется строительство здания пассажирского терминала, радиорелейной мачты, ливневой канализации, систем оснащения транспортной безопасности и разработка рабочей документации по данным сооружениям.

Новая морская портовая инфраструктура предназначена для поддержания полноценного транспортного сообщения Калининградской области с основной территорией России, а также для доставки в регион строительных материалов и каботажных грузов. Терминал сможет обслуживать за сезон 110 круизных судов, его пассажиропоток составит не менее 225 тыс. человек. Паромное судоходство, в свою очередь, длится круглый год, расчетный оборот судов — 312 единиц в год.

Фото с сайта Росморречфлота