№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

25 ноября 2019  14:02

Лента новостей

На ССК «Звезда» доставлено уникальное насосное оборудование для сухого дока

На судоверфь «Звезда» доставлено уникальное насосное оборудование для строящегося сухого дока, говорится в сообщении предприятия. Четыре насосных установки мощностью 4800 кВт способны откачать около 600 тыс. куб. м. морской воды не более, чем за 8 часов. Это самое производительное насосное оборудование, которое будет установлено на российских верфях.   

Сухой док – основной объект второй очереди Судостроительного комплекса «Звезда», планируется сдать в эксплуатацию на 3 года раньше срока – в 2020 году. Это одно из крупнейших гидротехнических сооружений мира (габаритные размеры 485 м х 114 м х 14 м). В настоящее время на сухом доке ведутся работы по бетонированию стен и сервисных галерей, отсыпке искусственных земельных участков, строительству достроечных и вспомогательных цехов, а также грузовых и достроечных набережных, складов.

Для перекрытия дока ведётся строительство батопорта – плавучего гидротехнического затвора. Кроме того, завершаются пусконаладочные работы на кране типа «Голиаф» грузоподъемностью 1200 тонн, который установлен на преддоковой площадке.

Технические параметры сухого дока позволят строить большинство типов существующих и перспективных судов практически без ограничения тоннажа и спускового веса корпусов, в том числе самый мощный в мире атомный ледокол «Лидер».