№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

14 сентября 2023  13:13

Лента новостей

На шлюзе №18 Беломорканала завершились работы по реконструкции

На шлюзе №18 Беломорско-Балтийского канала завершились работы по реконструкции, получено заключение Ростехнадзора о соответствии требованиям проектной документации. Об этом сообщает пресс-служба ФКУ «Ространсмодернизация».

На гидросооружении заменены и установлены нижние двустворчатые ворота, завершены работы по реконструкции зданий шлюза, монтажу аварийно-ремонтных ворот, заменены изношенные и устаревшие элементы, а также возведено здание служебно-бытовых помещений. Работы проводились в рамках федерального проекта «Развитие морского и внутреннего водного транспорта».

«Ространсмодернизация» также проводит работы по реконструкции других гидросооружений Беломорско-Балтийского канала, а именно шлюзов №2, 14 и 16 и плотины №23.

Онежское озеро и Беломорско-Балтийский канал обеспечивают связь европейской части России с Мировым океаном в обход балтийских, черноморских и средиземноморских проливов. Канал играет стратегическую роль в развитии Северного морского пути (СМП), открывая кратчайший и наиболее удобный выход в северные моря.

VII Международный конгресс «Гидротехнические сооружения и дноуглубление», организатором которого выступает ведущая отраслевая медиа-группа «ПортНьюс», состоится в Москве в феврале 2024 года >>>>

Фото: ФКУ «Ространсмодернизация»