№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

10 декабря 2020  15:11

Лента новостей

На Саяно-Шушенской ГЭС поднят ротор весом 940 тонн

На Саяно-Шушенской ГЭС им. П.С. Непорожнего с участием специалистов ЗАО «СММ» успешно проведена операция по подъему и переносу ротора гидроагрегата с кратера на монтажную площадку для осуществления ремонтных работ. Об этом сообщает пресс-служба ЗАО «СММ».

Наружный диаметр ротора составляет 11,8 м, вес – 940 тонн.

Подъем ротора осуществлялся двумя полукозловыми кранами грузоподъемностью 500/100 тонн, установленными в машинном зале и предназначенными для монтажа и перемещения гидротурбинного и генераторного оборудования ГЭС.

Отмечается, что подъем детали подобного веса произведен грузоподъемным оборудованием впервые после проведенной модернизации и явился заключительной частью приемо-сдаточных испытаний.

В 2019 году специалисты ЗАО «СММ» завершили работы по модернизации данных кранов машинного зала, в рамках которых установлена новая система управления на основе преобразователей частоты, полностью заменена кабельно-проводниковая продукция, кабины операторов, электродвигатели, заменены старые привода механизмов передвижения кранов и грузовых тележек на современные мотор-редукторы, усовершенствован режим спаренной работы, позволяющий управлять двумя кранами одним оператором из кабины любого крана или с радиопульта.

Ввиду арочно-гравитационного типа Саяно-Шушенской ГЭС, одной из особенностей эксплуатации кранов является их перемещение по криволинейным путям, что приводит к повышенному износу рабочих колес и самих путей. Для исключения износа колесной базы специалистами ЗАО «СММ» была разработана и внедрена система контроля противоперекоса механизма передвижения крана, которая регулирует расстояние от реборды колеса до головки подкранового рельса и исключает их контакт.

  • ЗАО «СММ» является ведущим отечественным производителем тяжелого грузоподъемного оборудования и единственной компанией в России, имеющей опыт организации транспортировок негабаритного и сверхтяжелого кранового оборудования по Северному морскому пути.