№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

9 апреля 2024  12:45

Лента новостей

На реконструкцию причала №38 в морском порту Новороссийск выделяется до 7,1 млрд рублей

ООО «Контейнерный терминал «НУТЭП» объявило электронный аукцион на полный комплекс подготовительных, демонтажных, строительно-монтажных, электромонтажных, пуско-наладочных и сопутствующих работ по объекту: «Реконструкция причала №38 в морском порту Новороссийск». Начальная (максимальная) цена договора составляет почти 7,1 млрд рублей, говорится в материалах единой информационной системы в сфере закупок.

Заявки на участие можно подать до 23 апреля 2024 года, итоги будут подведены 7 мая 2024 года.

Согласно материалам закупки, срок выполнения работ — 31 календарный месяц.

Организатором закупки является ООО «ДелоПортс».

Проект реконструкции причала № 38 в морском порту Новороссийск ранее получил положительное заключение государственной экспертизы.

Согласно проекту, подготовленному ООО «Морское строительство и технологии» (Морстройтехнология), в рамках реконструкции предусматривается удлинение причального фронта с организацией дополнительной площади оперативных складских площадок в тылу. Это необходимо для обеспечения грузооборота в размере около 728 тыс. TEU в год. Предполагается, что суммарная пропускная способность терминала после реконструкции причала № 38, с учетом действующих грузовых фронтов, составит 1 млн 38 тыс. TEU в год.