№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

14 ноября 2022  10:45

Лента новостей

На реконструкцию кронштадтского форта «Петр I» выделено 1,1 млрд рублей

Фото из Telegram правительства РФ
Правительство РФ выделило из резервного фонда 1,1 млрд рублей на реконструкцию кронштадтского форта «Петр I» в Финском заливе. Такое распоряжение подписал председатель правительства Михаил Мишустин, сообщается на сайте российского кабмина.
Форт «Петр I» создан в XVIII–XIX веках, входит в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО, является объектом культурного наследия федерального значения. После завершения реконструкции сооружение откроется для туристов и местных жителей.
Вместе со знаменитыми кронштадтскими фортами «Император Александр I» и «Кроншлот» «Петр I» станет частью туристического кластера «Остров фортов». Проект предполагает строительство нового городского пространства с благоустроенной набережной, музейно-парковым комплексом, выставочным центром, социальными, научными и образовательными объектами.
Добавим, регулярное пассажирское водное сообщение с Кронштадтом, которого не было почти десятилетие, было возобновлено в 2021 году. По информации комитета по развитию туризма Санкт‑Петербурга, в навигацию 2022 года на водном маршруте из центра Санкт‑Петербурга в Кронштадт было перевезено более 104 тыс. пассажиров — в 1,5 раза больше, чем прогнозировалось на этот сезон. Так, с конца апреля по октябрь 2022 года скоростными «Метеорами» к причалу на территории кластера «Остров фортов» было перевезено более 56 тыс. человек. Пассажирами экскурсионного маршрута вокруг фортов Кронштадта на двухпалубных теплоходах стали более 48 тыс. человек: пока это единственная возможность вблизи рассмотреть закрытые на реставрацию объекты Всемирного наследия ЮНЕСКО — «Кроншлот», «Петр Первый» и «Император Александр Первый», а также форты «Милютин», «Константин» и руинированный «Павел Первый».
Для работы на линии Санкт-Петербург — Кронштадт в рамках реализации государственной программы по обновлению пассажирского флота при поддержке Минпромторга России до 2025 года будут построены 6 пассажирских катамаранов типа «Котлин». Первые 2 судна будут введены в эксплуатацию в 2023 году, с дальнейшим поэтапным вводом по 2 катамарана в 2024 и 2025 годах соответственно.
Кроме того, планируется построить еще 4 новых экскурсионно-прогулочных катамарана проекта «Соммерс». Суда планируется ввести в эксплуатацию попарно — в 2024 и 2025 годах соответственно. Они обеспечат перевозки в акватории фортов Кронштадта и будут доставлять пассажиров к полностью изолированным от берега фортам «Кроншлот» и «Император Александр Первый».
Ожидается, что с развитием туристического кластера в Кронштадте и благодаря увеличению флота в 2023 году будет перевезено более 150 тыс. пассажиров.

Правительство РФ выделило из резервного фонда 1,1 млрд рублей на реконструкцию кронштадтского форта «Петр I» в Финском заливе. Такое распоряжение подписал председатель правительства Михаил Мишустин, сообщается на сайте российского кабмина.

Форт «Петр I» создан в XVIII–XIX веках, входит в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО, является объектом культурного наследия федерального значения. После завершения реконструкции сооружение откроется для туристов и местных жителей.

Вместе со знаменитыми кронштадтскими фортами «Император Александр I» и «Кроншлот» «Петр I» станет частью туристического кластера «Остров фортов». Проект предполагает строительство нового городского пространства с благоустроенной набережной, музейно-парковым комплексом, выставочным центром, социальными, научными и образовательными объектами.

Регулярное пассажирское водное сообщение с Кронштадтом, которого не было почти десятилетие, было возобновлено в 2021 году. По информации комитета по развитию туризма Санкт‑Петербурга, в навигацию 2022 года на водном маршруте из центра Санкт‑Петербурга в Кронштадт было перевезено более 104 тыс. пассажиров — в 1,5 раза больше, чем прогнозировалось на этот сезон. Так, с конца апреля по октябрь 2022 года скоростными «Метеорами» к причалу на территории кластера «Остров фортов» было перевезено более 56 тыс. человек. Пассажирами экскурсионного маршрута вокруг фортов Кронштадта на двухпалубных теплоходах стали более 48 тыс. человек: пока это единственная возможность вблизи рассмотреть закрытые на реставрацию объекты Всемирного наследия ЮНЕСКО — «Кроншлот», «Петр Первый» и «Император Александр Первый», а также форты «Милютин», «Константин» и руинированный «Павел Первый».

  • Для работы на линии Санкт-Петербург — Кронштадт в рамках реализации государственной программы по обновлению пассажирского флота при поддержке Минпромторга России до 2025 года будут построены 6 пассажирских катамаранов типа «Котлин». Первые 2 судна будут введены в эксплуатацию в 2023 году, с дальнейшим поэтапным вводом по 2 катамарана в 2024 и 2025 годах соответственно.
  • Планируется построить еще 4 новых экскурсионно-прогулочных катамарана проекта «Соммерс». Суда планируется ввести в эксплуатацию попарно — в 2024 и 2025 годах соответственно. Они обеспечат перевозки в акватории фортов Кронштадта и будут доставлять пассажиров к полностью изолированным от берега фортам «Кроншлот» и «Император Александр Первый».
  • Ожидается, что с развитием туристического кластера в Кронштадте и благодаря увеличению флота в 2023 году будет перевезено более 150 тыс. пассажиров.

Фото из Telegram правительства РФ