№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

30 марта 2020  11:59

Лента новостей

На реконструкцию ГТС на ВВП России планируется выделить 56,5 млрд руб

На реконструкцию гидротехнических сооружений (ГТС) на внутренних водных путях (ВВП) России планируется выделить 56,5 млрд руб. в рамках Комплексного плана развития магистральной инфраструктуры до 2024 года, сообщил в ходе Третьего Конгресса "Гидротехнические сооружения и дноуглубление" заместитель начальника управления внутреннего водного транспорта Росморречфлота Александр Клюкин.

По его словам, все СГТС в соответствии с Кодексом внутреннего водного транспорта находятся исключительно в федеральной собственности. Их содержание, капремонт и реконструкция осуществляется только за счет федерального бюджета. В то же время портовые сооружения, такие как причалы, могут находиться в любой собственности – это федеральная, субъектовая, муниципальная и частная собственность.

Напомним, на внутренних водных путях Российской Федерации расположено 741 ГТС.

Кроме того, на ВВП находится 654 причала, как в составе речных портов, так и отдельных. Из них 463 причала предназначены для обработки грузовых судов. Их общая длина составляет порядка 61 км. В пассажирских целях работает 161 причал с общей длиной 14 км.